• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Книга ЦМИ "Молодёжь в городе: культуры, сцены и солидарности" - победитель конкурса лучших русскоязычных научных работ работников НИУ ВШЭ

Книга ЦМИ "Молодёжь в городе: культуры, сцены и солидарности" - победитель конкурса лучших русскоязычных научных работ работников НИУ ВШЭ
7 июня 2021 года состоялось объявление победителей Конкурса на лучшую научную работу работников НИУ ВШЭ. Книга ЦМИ «Молодёжь в городе: культуры сцены и солидарности» стала победителем в направлении «социология и демография». Поздравляем коллектив авторов с победой и рассказываем читателям о книге Центра.

Результаты конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ

Результаты конкурса лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ работников НИУ ВШЭ
Поздравляем коллектив Центра Молодежных Исследований, получивших победу за книгу «Молодежь в городе», и Жанну Кормину за статью о православных номадах.

Как оценивать эффективность проектов сохранения культурного наследия?

Как оценивать эффективность проектов сохранения культурного наследия?
2 июня прошла лекция Леонида Лимонова в рамках проекта «Открытый кампус» об оценке эффективности инвестиций в сохранение объектов культуры.

Поздравляем Альбину Хайретдинову с выходом в полуфинал конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»

Поздравляем Альбину Хайретдинову с выходом в полуфинал конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»
Выпускница программы Политология 2015 года Альбина Хайретдинова стала полуфиналистом конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций».

Изменения в результатах конкурса методологических распаковок «Смотри, как это работает!»

Представленная на конкурс работа А.Б. Собралэ снимается с конкурса после объявления результатов в связи с использованием оригинальных наработок М.С. Турченко без ссылки на первоисточник. 

Как выбрать второй иностранный язык? Рассказывают студенты-политологи

Из архива НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
Все студенты программы «Политология и мировая политика» изучают второй иностранный язык: китайский, немецкий, португальский, русский или французский. Они рассказали, где может пригодиться знание второго иностранного языка и как не ошибиться с выбором.

День Открытых Дверей факультета: студенты, выпускники и преподаватели о программах

День Открытых Дверей факультета: студенты, выпускники и преподаватели о программах
22 мая для абитуриентов и родителей прошла встреча со студентами и преподавателями программ факультета. Выпускники программ и нынешние учащиеся рассказали о различных возможностях, доступных во время обучения, а преподаватели дали небольшие sneak-peek в дисциплины и особенности направлений.

Чего ожидать на программе бакалавриата по востоковедению в 2021-2022 учебном году?

Чего ожидать на программе бакалавриата по востоковедению в 2021-2022 учебном году?
В преддверии приближающейся приемной компании академический руководитель программы «Востоковедение» Милана Юрьевна Илюшина рассказывает об особенностях обучения, нововведениях, языковой подготовке и перспективах студентов в области востоковедения.

Могут ли социальные сети предотвращать общественные конфликты и предсказывать психологические расстройства?

Могут ли социальные сети предотвращать общественные конфликты и предсказывать психологические расстройства?
12 мая прошел семинар проекта «Открытый кампус». Елена Кольцова - руководитель Лаборатории социальной и когнитивной информатики - рассказала о проектах, общественной пользе социальных сетей для мониторинга конфликтных ситуаций и психологических состояний, а также поделилась размышлениями о конфиденциальности данных пользователей.

Магистрант Александр Дегтярев — о победе в конкурсе «Учитель будущего. Студенты» и развитии системы образования

Фото из личного архива Александра Дегтярева
Александр Дегтярев учится на первом курсе магистерской программы «Управление образованием». В конце апреля он стал победителем конкурса «Учитель будущего. Студенты». В своем интервью Александр рассказал редакции портала, какие испытания были на конкурсе и как стать хорошим педагогом.