• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В Питерской Вышке стартовал новый карьерный сезон

Осенью в Питерской Вышке прошла серия карьерных мероприятий, в их числе — Высшая школа карьеры, ежегодный образовательный проект от Центра развития карьеры. В мероприятии участвовали 100 студентов бакалавриата и магистратуры, 55 из них дошли до финального этапа и презентовали свои достижения HR-специалистам из компаний-партнеров. Первокурсники тоже смогли задуматься о поиске работы мечты — для них выпускники подготовили Orientation Week, серию митапов по карьерным вопросам.

В Питерской Вышке стартовал новый карьерный сезон

ЦРК

Маргарита Котельникова, директор Центра развития карьеры

Котельникова Маргарита Константиновна

Сезон начался ярко! Все благодаря энергии студентов — участников наших мероприятий — от мастер-классов на Дне Питерской Вышки до прошедшей Высшей школы карьеры.

Главная цель на этот сезон — формировать новые договоренности с компаниями-партнерами, чтобы у студентов было еще больше возможностей сотрудничать с потенциальными работодателями и знакомиться с рынком труда. С этой целью мы также изменили сетку мероприятий — теперь карьерные мастер-классы, профориентационные встречи, воркшопы и лекции будут проходить каждые две недели в течение года. В общем, сезон будет насыщенным, и мы с нетерпением ждем новых карьерных событий этого учебного года и готовимся к ним! 

Серия профориентационных мероприятий открылась с Высшей школы карьеры, которая прошла в Питерской Вышке со 2 по 17 октября. Это мероприятие помогает студентам подготовиться к трудоустройству: научиться составлять резюме и презентовать себя на собеседовании, отвечать на вопросы рекрутеров. В этом году участники посетили шесть мастер-классов, где узнали о пользе социального капитала и карьерного планирования, научились анализировать рынок труда и проходить собеседования. Мастер-классы провели выпускники Питерской Вышки, а также эксперты из таких компаний, как «МегаФон», ANCOR, «Риалвеб», «Воздушные Ворота Северной Столицы» и ICF. Закрепить знания помогали домашние задания с обратной связью от спикеров.  

Финальным этапом стала презентация своих навыков и достижений за две минуты. 55 студентов выступили перед HR-специалистами из 20 компаний — партнеров Питерской Вышки, среди которых «ГЕРОФАРМ», «Банк Санкт-Петербург», SetlGroup, «Тинькофф», «Деловой Петербург», «Пулково» и другие. Эксперты оценили выступления ребят и запросили 40 резюме студентов для следующих ступеней отбора на стажировки. «Студенты — финалисты ВШК — очень уверенные ребята, с горящими глазами и готовностью к конструктивной критике», — рассказывает Алла Звягинцева, руководитель группы 2-й категории в ANCOR.

Победителями всех этапов Высшей школы карьеры стали десять студентов, они получили фирменные толстовки Высшей школы карьеры. 

Дарья Большакова, студентка 4-го курса ОП «Международный бизнес и менеджмент» и победительница Высшей школы карьеры

Главная цель участия — понять свои возможности на рынке труда: хватает ли мне опыта, правильно ли я составила резюме, умею ли презентовать себя. Хотелось получить оценку своих навыков от экспертов. Самыми полезными для меня оказались мастер-классы по резюме и самопрезентации. До этого мне казалось нереальным рассказать о себе меньше, чем за две минуты. А после этого интенсива у меня появились отличные заготовки для всего, что необходимо для получения заветного оффера.

Как бы ни было трудно совмещать делайны по учебе и Высшую школу карьеры, впечатления у меня только положительные. Интенсив очень замотивировал отправиться на поиски работы мечты! 

Екатерина Кашина, старший специалист по работе с персоналом «ГЕРОФАРМ»

Ребята молодцы — все без исключения!
Для работодателя Высшая школа карьеры — это хорошая возможность познакомиться и пообщаться со студентами, рассказать про наши возможности стажировок, ближе
познакомиться с образом мысли студентов и их набором компетенций. 

Григорий Матыжев, генеральный директор АО «ДП Бизнес Пресс» (издатель газеты «Деловой Петербург»)

Как руководитель организации с диверсифицированным бизнесом, часто сталкиваюсь с необходимостью поиска сотрудников по самым разным направлениям — и финансы, и логистика, и менеджмент, маркетинг и так далее. Нередко мы с коллегами отдаем предпочтение именно молодым специалистам. К слову, это вообще тренд современного рынка труда. Поэтому с большим интересом принял участие в Elevator Pitch. Увидел, что выпускники и студенты Вышки не только имеют хорошую базу знаний, но и — что особенно ценно, на мой взгляд, — получают в процессе обучения не менее важные социальные и профессиональные скиллы. Поэтому «Высшая школа карьеры» — очень своевременный проект! 

Задуматься о своей карьерной траектории этой осенью смогли и первокурсники. Для них Сообщество выпускников Питерской Вышки и Центр развития карьеры подготовили Orientation Week — неделю митапов с выпускниками. 19 профессионалов из таких компаний, как «Будущие Лидеры», «ЭКОПСИ Консалтинг», SBS Consulting, «Яндекс Практикум» и «Газпром нефть» поделились с ребятами своим опытом трудоустройства. На мероприятии 200 студентов узнали, почему полезно участвовать в конкурсах, чемпионатах и стажировках уже с первого года учебы.

Orientation Week, как и многие другие мероприятия Центра развития карьеры, организовывает Актив ЦРК, в который может попасть любой студент Питерской Вышки. В этом году его частью стали 111 человек. В Активе ребята смогут развить навыки event-management и PR, научатся привлекать партнеров и создавать SMM-стратегии.  

Подписывайтесь на группы Центра развития карьеры и Сообщества выпускников Питерской Вышки в VK, чтобы не пропустить анонсы карьерных мероприятий.

12 октября стартовал новый проект «PROкарьеру» — серия тренингов и мастер-классов от экспертов из бизнеса, во время которых студенты научатся эффективно работать в Excel, поучаствуют в записи подкаста, изучат техники стресс-менеджмента и познакомятся с потенциальным работодателем.

Уже завтра, 26 октября, состоится второй тренинг проекта — «Нетворкинг: по знакомству куда угодно», где Александра Полосухина, PR-менеджер ЦРК, расскажет, как заводить и удерживать полезные для бизнеса контакты. Подробнее.