• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Новости

Студенты программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» проанализируют продукты компаний-партнеров

Студенты программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» проанализируют продукты компаний-партнеров
На протяжении двух месяцев первокурсники будут вплотную работать с партнерами программы. В их числе — VK, «Газпром», «Сбер», Tele2, «Деловые решения и технологии», «Технологии Доверия», Kept, «Самолет», Setl, «Герофарм», «Воздушные Ворота Северной Столицы», Александринский театр, Музей Фаберже, «Буквоед» и многие другие. Это первый выход в поле для студентов.

Школа молодых ученых

Школа молодых ученых
Центр стратегического предпринимательства НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург организует серию мероприятий в рамках Школы молодых ученых с целью развития у студентов бакалавриата и магистратуры навыков научно-исследовательской работы.

Первые полгода в Милане по программе двойного диплома

Первые полгода в Милане по программе двойного диплома
Студентки второго курса магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Екатерина Хозяинова и Елизавета Чеснокова вот уже полгода учатся в Италии по программе двойного диплома с Католическим университетом святого сердца: погружаются в индустрию, посещают культурные места Милана, например, оперный театр La Scala, и наслаждаются искусством. О мыслях и впечатлениях студенток — в материале.

Про сомнения в участии и радость победы

Кира Сандина, 1 курс магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений” НИУ ВШЭ
Студентка МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» Кира Сандина стала одной из победительниц стипендиального конкурса Фонда Владимира Потанина. В материале Вы узнаете о том, с какими трудностями столкнулась Кира и как проходил отбор в рамках данного конкурса.

«Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что программа имеет два направления подготовки — менеджмент и экономика»

«Одно из главных наших преимуществ заключается в том, что программа имеет два направления подготовки — менеджмент и экономика»
В следующем учебном году Питерская Вышка открывает новую магистерскую программу «Аналитика данных для бизнеса и экономики». Она объединила опыт двух других программ, создав симбиоз самых сильных и востребованных курсов. О том, кого готовит магистратура, на каких треках смогут учиться студенты и какие soft и hard skills приобретут, рассказывает Наталья Волкова, академический руководитель программы.

Школа молодых ученых

Школа молодых ученых

Набор в Университетскую команду для участия в Олимпиаде CFA Research Challenge 2023

На фото – студенты Питерской вышки, призеры Олимпиады 2020/21 года. Гордеева Екатерина, Долгушин Георгий, Каримов Арслан, Кониболоцкая Александра, Королев Максим
Питерская Вышка объявляет новый набор студентов в команду для участия в Олимпиаде CFA Institute Research Challenge 2023 по оценке стоимости публичной компании.

«У нас каждый найдет себя»: Варвара Назарова о программе «Финансы»

«У нас каждый найдет себя»: Варвара Назарова о программе «Финансы»
Магистерская программа «Финансы» появилась в Питерской Вышке в 2009 году. За время своего существования она успела получить несколько международных аккредитаций, заключить договор о двойном дипломе с университетом в Италии и расширить сотрудничество с крупными компаниями. Студенты программы уже с первого курса решают реальные задачи от партнеров. Поговорили с академическим руководителем Варварой Назаровой о том, что выгодно отличает программу, какие нововведения планируются, и кому стоит поступать на нее.

«ПАН однозначно помогла мне определиться с тем, кем я хочу стать в будущем»

«ПАН однозначно помогла мне определиться с тем, кем я хочу стать в будущем»
На образовательной программе «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» есть группа повышенной академической нагрузки. Мы поговорили с третьекурсником Школы экономики и менеджмента Кириллом Ковыршиным о том, как выглядит типичный день ПАНовца, чего стоит ожидать от программы и как она помогает в профессиональном самоопределении. 

Студенты Питерской Вышки составили портрет потребителя люксовых брендов для Cartier

Фото из архива МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»
Более полугода студенты НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург изучали отношение молодых людей от 18 до 24 лет к люксовым брендам. Под руководством преподавателей магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» восемь студентов-магистрантов и три студента бакалавриата провели три крупных этапа исследования молодой аудитории: глубинные интервью, опрос и эксперимент. В результате исследований появился портрет потенциального потребителя люксовых брендов среди молодежи. Делимся результатами исследования.