• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний
Магистерская программа

Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний

2 года
Очная форма обучения
20/15/1

20 бюджетных мест

15 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Преимущества программы

Для кого эта программа

Что я буду изучать

Карьерные перспективы

Что нужно знать для поступления

Стоимость обучения

Во время обучения

Стажировки

Вопросы и ответы

Вебинар магистерской программы "Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний" 23.04.2024

Новости

«Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний» — новая магистратура Питерской Вышки. Она запускается при поддержке технологических лидеров индустрии: «КОРУС Консалтинг», «Газпромнефть – Цифровые решения», «1С», DIS Group, BIOCAD и еще пяти компаний крупного бизнеса. Программа подойдет тем, кто хочет научиться работать с корпоративной архитектурой цифровых компаний. Почему крупному бизнесу не обойтись без таких специалистов и что будут изучать студенты, — рассказывает Ольга Стоянова, академический руководитель программы.
4 апреля
Студенты бакалаврских программ Школы экономики и менеджмента с первого курса не только углубленно изучают математику и аналитику, но и участвуют в проектах крупного и среднего бизнеса. Благодаря сильной теоретической подготовке и постоянной практике выпускники факультета находят работу в ведущих компаниях страны: «Газпром нефть», BIOCAD, «Тинькофф», VK, «Самокат», «Лента» и других. Как факультет ориентируется на бизнес в науке и образовании и что предлагает более мотивированным студентам — разбираемся вместе с заместителем декана факультета Татьяной Лезиной.
15 марта
В рамках Зимней школы магистерских программ НИУ ВШЭ Санкт-Петербург прошла презентация новой программы «Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний».
14 февраля
В выходные с 3 по 4 февраля в Питерской Вышке прошла Зимняя школа, в ней приняли участие 1744 человека. Абитуриенты магистратуры смогли познакомиться с учебой на программах кампуса, послушать лекции от преподавателей и экспертов из бизнеса и даже создать личный бренд вместе с известным писателем Александром Цыпкиным. Как прошло мероприятие и чем запомнилось участникам — в нашем материале.
6 февраля
Еще новости