• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
23/10/7
23 бюджетных места
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Трабская Юлия Георгиевна об образовательной программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Преимущества программы

Для кого эта программа

Проектная работа и исследования

Траектория поступления

Что нужно знать для поступления

Лекция от VK для студентов “Международного бакалавриата по бизнесу и экономике”

Галина Широкова: «Креативность и воображение помогут в любой карьере»

Преподаватели НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и Орегонского университета (США) разработали учебный курс, направленный на развитие креативности в предпринимательской деятельности. Профессор департамента менеджмента Галина Широкова рассказывает об особенностях курса и делится планами по развитию воображения и творческого мышления в рамках программ Санкт-Петербургской школы экономики и менеджмента.

Неделя карьеры: с 21 по 25 ноября 2022. Присоединяйтесь!

C 21 по 25 ноября в очном формате состоится Неделя карьеры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Это одно из самых крупных карьерных мероприятий университета.

Неделю карьеры рекомендуют академические руководители Питерской Вышки! Мы спросили у ваших любимых преподавателей и академических руководителей, чем Неделя карьеры полезна для студентов.

«Тема, которая вдохновляет»: выпускницы магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» рассказывают об опыте научной публикации в соавторстве

В журнале Creativity and Innovation Management вышла статья о влиянии коллабораций арт-институций, художников и коммерческих брендов на потребительский опыт. Соавторы статьи — выпускницы Питерской Вышки Александра Березина и Евгения Дружинина и доцент департамента менеджмента Елена Зеленская делятся впечатлениями о процессе работы над публикацией.

Киноистории Первой мировой как механизм продвижения культурной институции

Завершился проект «Киноистории Первой мировой войны», реализованный Государственным музеем-заповедником (ГМЗ) «Царское Село» в партнерстве с НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. С июня по сентябрь во дворе Ратной палаты, где располагается музей «Россия в Великой войне», прошло 47 кинопоказов, сопровождаемых лекциями кинокритиков, искусствоведов, историков, культурологов. О мероприятиях по продвижению проекта и его результатах рассказывают преподаватели и студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Скидка на книги и практика: сотрудничество Питерской Вышки с книжной сетью «Буквоед»

В рамках партнерства с университетом сеть книжных магазинов «Буквоед» предоставляет студентам НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург скидку на книги 15 %, а также приглашает их на практику. Встреча потенциальных практикантов с представителями отделов закупок и маркетинга состоится 10 октября в 17 часов в «Буквоеде» на Невском, 46.

Еще новости