• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

С 1 сентября 2020 года образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» меняет свое название на новое и будет называться «Менеджмент в индустрии впечатлений» (на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ от 27.09.2019 г., протокол № 13).

Вы находитесь на сайте «Менеджмент в индустрии впечатлений». Здесь собрана информация для будущих абитуриентов программы.

Преимущества программы

Для кого эта программа

Что вы будете изучать

Проектная работа и исследования

Перспективы и трудоустройство

Вступительные испытания

Новости

Узнать получше полюбившийся город

Новый учебный год начался для первокурсников магистерской программы с очень необычных занятий, которые подготовила и провела для них Трабская Юлия Георгиевна. Пары курса "Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга" отличались от остальных занятий своим форматом – вместо классической работы в аудиториях, студенты гуляли по улицам и интересным местам города, наблюдали за его жизнью, открывали для себя новые грани Петербурга.

Посол доброй бизнес-воли: креативные индустрии в поисках амбассадоров

Продолжаем нашу рубрику, в рамках которой преподаватели нашей магистерской программы делятся своими мыслями на актуальные темы. В данной статье Наталия Белякова рассказывает об особенностях инфлюенс-маркетинга.

Компетенции для будущего, в которое возьмут не всех

9-10 декабря прошла конференция в рамках международного проекта "Contents for Cross-Cultural Events - C3E", на которой наши коллеги выступили с докладом о необходимых компетенциях для  органиазаторов будущих событий.

Фёдор Михайлович Достоевский, Эдгар По и менеджмент эвентов

7 декабря для студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» был проведён мастер класс в музее квартире ФМ Достоевского.

Еще новости