• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

С 1 сентября 2020 года образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» меняет свое название на новое и будет называться «Менеджмент в индустрии впечатлений» (на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ от 27.09.2019 г., протокол № 13).

Вы находитесь на сайте «Менеджмент в индустрии впечатлений». Здесь собрана информация для будущих абитуриентов программы.

Преимущества программы

Для кого эта программа

Что вы будете изучать

Проектная работа и исследования

Перспективы и трудоустройство

Вступительные испытания

Новости

Преподаватели магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме

VIII Санкт-Петербургский международный культурный форум году проходил с 14 по 16 ноября 2019 года. Основная тема: «Культурные коды в условиях глобализации». Традиционно, форум собрал интересных людей и тем. Секции форума были посвящены кино, театру, цирку, литературе, массовым коммуникациям, креативной среде и урбанистике. Особый интерес вызвал проект «Культура 2.0», в рамках которого обсуждались темы инновационных экспозиций, использования искусственного интеллекта в культуре, ночной экономики и много других захватывающих тем.

Вышка начинает прием заявок на обучение от иностранных абитуриентов

Иностранные граждане и лица без гражданства, которые хотели бы поступить в бакалавриат или магистратуру НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в 2020 году, уже сейчас могут подать онлайн-заявку на обучение в университете.

В Лондон по обмену

Елизавета Редкокаша, студентка второго курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» («Менеджмент в индустрии впечатлений»), рассказывает об учебе по обмену в одном из сильнейших университетов мира, своих любимых предметах и о том, почему обязательно нужно участвовать в конкурсе на академический обмен.

Еще новости