• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
20/10/7

20 бюджетных мест

10 платных мест

7 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Преимущества программы

Для кого эта программа

Проектная работа и исследования

Траектория поступления

Что нужно знать для поступления

"Каждый, кто прошёл CIBA, может считать себя универсальным бойцом": интервью с выпускницей 2023 года Ксенией Гуляевой

Ксения Гуляева, ведущий специалист службы "Изобразительное искусство" Арт-кластера "Таврида", рассказывает о том, как решила поступать на "Менеджмент в индустрии впечатлений" и как использует навыки, полученные при обучении, в работе.

Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда

Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Питерская Вышка представила Россию на международной конференции в Австралии

Делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург приняла участие в крупнейшей образовательной выставке-форуме Азиатско-Тихоокеанской Ассоциации международного образования APAIE 2024 (Asia-Pacific Association for International Education). Юбилейная двадцатая конференция прошла в австралийском городе Перт.

"Сделаю что угодно, но буду работать в этом театре": интервью с Дарьей Кузьмичёвой о том, как любовь к театру превратилась в профессию

В 2023 году Дарья Кузьмичёва стала выпускницей программы "Менеджмент в индустрии впечатлений". Сейчас она работает аналитиком в отделе маркетинга и продаж Александринского театра. Мы поговорили с Дарьей и узнали о ее увлекательном пути, работе на стыке искусства и математики и попросили дать пару советов нашим студентам и тем, кто только собирается ими стать.

«Смело заявляю о себе как об арт-менеджере из Питерской Вышки — работает»: интервью со студентом программы Андреем Бубновым

Андрей Бубнов — первокурсник программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». В интервью он рассказывает о выборе между Петербургом и Москвой, возможностях, которые открывает обучение на программе, карьерных планах и победе в конкурсе на стипендию Владимира Потанина.

«Ради интересного мероприятия или фестиваля я бы приехала в другие регионы»

Студенты Вышки из Москвы — о том, как работали волонтерами на конференции CIBA в Санкт-Петербурге. 

Еще новости