• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
20/10/10
20 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Трабская Юлия Георгиевна об образовательной программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Преимущества программы

Для кого эта программа

Проектная работа и исследования

Траектория поступления

Что нужно знать для поступления

Наши партнеры

Новости программы

Второкурсницы магистратуры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Екатерина Хозяинова, Александра Заплатина и Юлия Шумилова прошли летнюю практику в московском офисе ювелирного Дома Cartier. В ходе практики они подготовили и представили партнерам программы context map, который будет использован для формирования стратегического плана развития и продвижения компании на рынке индустрии люкса в России.
13 сентября
Традиционный для НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург День Питерской Вышки вернулся в офлайн. Он прошел 11 сентября в креативном пространстве «Севкабель Порт». На берегу Финского залива студенты, преподаватели, руководство и партнеры кампуса отметили самый яркий праздник осени, ознаменовавший начало учебного года и посвящение первокурсников в студенты.
13 сентября
В стенах Академической Капеллы состоялось торжественное мероприятие, собравшее не только студентов и преподавателей магистерской программы, но также выпускников и абитуриентов. Участники встречи подвели итоги учебного года, обсудили крупные партнерские мероприятия и наметили планы на будущее.
5 июля
Стартовал совместный проект музея-заповедника «Царское Село» и НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По выходным во дворе Ратной палаты, где располагается музей «Россия в Великой войне», будут проходить кинопоказы под открытым небом. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Продвижением проекта на молодежную аудиторию занимаются студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».
23 июня
На встрече с участием представителей НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Дома Cartier прошла презентация промежуточных результатов исследования, проведенного студентами кампуса по заказу ювелирного Дома. В рамках партнерского мероприятия были также представлены тематические курсовые работы и магистерские диссертации.
3 июня
Еще новости
Траектория поступления 2021

Траектория поступления 2021

Критерии оценки и распределение баллов

Структура курсов магистерской программы

Структура курсов магистерской программы

Распределение учебных курсов на нашей программе по каждому модулю

Цифровые следы в сфере искусства

Цифровые следы в сфере искусства

Алексей Горгадзе рассказывает о том, как изучать культурные учреждения в цифровом пространстве

МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» на Культурном форуме

МП «Менеджмент в индустрии впечатлений» на Культурном форуме

Преподаватели магистерской программы приняли участие в VIII Санкт-Петербургском международном культурном форуме