• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
20/10/7

20 бюджетных мест

10 платных мест

7 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Преимущества программы

Для кого эта программа

Проектная работа и исследования

Траектория поступления

Что нужно знать для поступления

Завершился совместный проект ГМЗ «Царское Село» и НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург "Цветущий дворец"

ГМЗ «Царское Село» и НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге продолжают сотрудничество. Сегодня делимся впечатлениями о прекрасном проекте «Цветущий дворец». 

Стартовал Конкурс научно-исследовательских работ студентов — НИРС-2024

К участию в конкурсе приглашаются студенты, а также выпускники 2024 года российских и зарубежных вузов. НИРС — это возможность получить экспертную оценку своей исследовательской работы, признание в научном сообществе, а еще сделать первые шаги в академической карьере. Подать заявку можно до 15 октября. Итоги будут подведены в конце декабря 2024 года.

В Питерской Вышке подвели итоги конкурса лучших преподавателей

В 2024 году студенты Питерской Вышки признали лучшими 110 преподавателей, семь из них вошли в список в том числе за успешное научное руководство.

«Нужно думать не только о хороших оценках, но и о человеческих отношениях»: Питерская Вышка отметила День знаний

В этом году студентами бакалавриата и магистратуры Питерской Вышки стали более двух тысяч человек. Они знакомятся друг с другом и преподавателями на приветственных встречах, приуроченных к старту нового учебного года. С чего началось знакомство новичков с университетом — рассказываем в материале.

День Питерской Вышки 2024: самый душевный праздник сентября в «Севкабель Порту»

Чтобы узнать Питерскую Вышку, мало одной жизни. Чтобы с ней хорошо познакомиться, достаточно одного Дня Питерской Вышки. 13 сентября мы приглашаем первокурсников и всех желающих в «Севкабель Порт» за калейдоскопом приятных эмоций и впечатлений. Покажем, какими насыщенными и интересными будут университетские годы, а также представим вас преподавателям, бизнес-партнерам и другим активным студентам. Какие еще сюрпризы мы приготовили — рассказываем в материале.

"Нейросети — это не больно, они не разрушат вашу жизнь. И они не являются коллажами чужих работ"

Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алина Айзинова и Андрей Бубнов изучили связь цифрового искусства и моды в рамках курсовой работы «Effects of Contemporary Digital Art on Russian Fashion Brand: Customer Perception». В ходе исследования они провели ряд интервью с экспертами в сфере fashion, представителями модных брендов и художниками. Вдохновившись проделанной работой, Алина решила поделиться впечатлениями от интервью с нейрохудожницей Валерией Титовой и Дашей Пасечник, работающей в технике аэрографии – читайте далее в материале.

Еще новости