• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Клуб оценки качества образования появится в Вышке

21 ноября на площадке НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург состоялся семинар, на который собрались участники проекта, а также представители СПбГУ, Финэка, Псковского государственного университета для обсуждения национальных систем качества образования.

Тело, икона и «стена Цоя» в городском пространстве

16 ноября на площадке Центра молодежных исследований состоялась междисциплинарная конференция научно-учебных групп НИУ ВШЭ. Современная культура стала объединяющим элементом представленных на встрече докладов.

Петербургская "Ночь музеев" в Дании

С 14 по 16 ноября в датском городе Орхус прошла первая международная конференция RETHINK Participatory Cultural Citizenship, на которой стажер-исследователь Лаборатории экономики культуры Виктория Сенева выступила с докладом «Museums Night in St.Petersburg: Online Formation of Cultural Services», подготовленным совместно с младшим научным сотрудником Лаборатории Марией Дедовой. Ознакомиться с программой конференции можно здесь.
Мы попросили Викторию поделиться своими впечатлениями о конференции.

Вопросы религии

25 и 26 октября в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция « ReligiousNationalismasConseptandPractice » (Религиозный национализм как концепт и практика), организованная по инициативе научно-учебной группы «Центр исследований религии и секуляризации» Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ СПб) при участии и поддержке Европейского университета в Санкт-Петербурге.

Актуальные задачи – интересные исследования

1 ноября на факультете экономики состоялась научная конференция «Пути обеспечения устойчивого развития экономики». Участниками конференции помимо преподавателей и сотрудников факультета стали коллеги из других вузов и научных учреждений. Доклады были представлены на секциях, посвященных эконометрическим моделям, институциональным изменениям, а также развитию финансовых рынков и предприятий разных отраслей.

Сергей Кадочников: «Мы хотим познакомиться с талантливыми школьниками»

Петербургский кампус НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург открывает сезон встреч с талантливыми школьниками и для этого проводит «Тест-драйв в Питерской Вышке». Очный этап конкурса состоится 24-26 марта, а заочный этап, который определит участников второго тура, пройдет в январе. Директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Кадочников рассказывает о том, что ждет российских школьников ближайшие пять месяцев.

Общество и экономика в «заложниках» у культуры

Социально-экономическое развитие стран во многом определяется ценностными установками, характерными для различных обществ. 12-16 ноября в ВШЭ проходит Третья международная исследовательская конференция «Культурные и экономические изменения в сравнительной перспективе».

Пожар не затронул историческую часть здания

В ночь с субботы на воскресенье произошло возгорание кровельной  системы реконструируемого здания Патриотического института под нужды образовательного корпуса НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. По словам представителей подрядчика, происшествие не нанесло существенного ущерба объекту, площадь возгорания не превысила 0,3% от общей площади корпуса, работы по реставрации будут продолжены в плановом режиме.

«Я считаю, что в эпоху Александра III и Николая II мы упустили многие возможности для либерализации государства»

Почему история Россия развивается по кругу и мы все время наступаем на одни и те же грабли – об этом размышляет в интервью «Городу 812» доктор исторических наук, главный научный сотрудник Санкт-Петербургского института истории РАН, профессор Высшей школы экономики Евгений АНИСИМОВ.

Гастрономический бренд Петербурга попал в Скопус

В издании «Palgrave Macmillan», которое входит в состав подразделения издательства «Макмиллан», выпускающего академическую литературу по более чем 40 предметным областям вышла совместная публикация профессора Валерия Гордина и доцента Юлии Трабской «The role of gastronomic brands in tourist destination promotion: The case of St. Petersburg», речь в которой идет о влиянии гастрономического бренд а на продвижение города как туристического объекта.