Высшая школа экономики заняла 41 место и стала единственным российским вузом в топ-50 рейтинга молодых университетов Times Higher Education.
Новости
В начале июня в Питерской Вышке завершился BarCamp — проектный семинар, на котором студенты магистерских программ Школы экономики и менеджмента выполняют бизнес-кейсы для российских и международных компаний. В этом году BarCamp впервые прошел дистанционно. Вместе с магистрантами и представителями компаний рассказываем о пользе BarCamp и особенностях формата мероприятия этого года.
В Питерской Вышке студентам преподают не только ученые, но и практики различных отраслей. Максим Вячеславович Лапин — финансовый директор компании «Московская биржа» — ведет на английском языке курсы о стратегии и бизнес-анализе у студентов магистратуры «Менеджмент и аналитика для бизнеса». Редакция поговорила с ним об особенностях кампуса, дистанционном обучении и книгах, которые стоит прочесть будущим менеджерам.
Программа «Финансы» появилась в Питерской Вышке в 2009 году. За время своего существования она успела получить международную аккредитацию EPAS, заключить договоры о двойном дипломе и расширить сотрудничество с компаниями. Ее выпускники работают в управлении казначейства «Газпром энергохолдинг», занимаются финансовой аналитикой в PepsiCo и открывают собственный бизнес в Чили. Рассказываем о достижениях программы и ее студентов.
Все образовательные программы высшего образования, реализуемые в четырех кампусах ВШЭ, получили государственную аккредитацию на шесть лет. Положительные заключения экспертов и представителей экспертных организаций опубликованы на сайте Рособрнадзора.
6 мая состоится встреча выпускников, а 13 мая встреча студентов 1-3 курсов с деканом факультета Еленой Моисеевной Роговой, в ходе которых будут обсуждаться все актуальные на данный момент вопросы: защиты курсовых и ВКР, порядок сдачи экзаменов и др.
В рамках «Недели карьеры онлайн» бизнес-консультант по маркетингу Гордон Ли провел вебинар на тему Marketing during a recession & The rise of marketing analytics. Он объяснил, какие ошибки допускают компании в своих маркетинговых стратегиях в периоды кризиса, а также что следует делать предпринимателям, чтобы пережить непростые времена. Редакция Питерской Вышки собрала основные идеи вебинара.