• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Приемная кампания как отражение вуза

Федор Веселов – человек активный, в учебе, и в науке, и в общественной жизни. В течение учебного года учится на факультете социологии, а во время каникул работает волонтером в приемной комиссии петербургского кампуса НИУ ВШЭ.

Легенды и мифы современной экономики

Известный социальный мыслитель Томаш Седлачек, автор книг «Экономика добра и зла» и   Homo Economicus ”, изящно разоблачает экономическую теорию, сравнивая ее с религией современного человека.

Хостелы создают новую культуру гостеприимства

Хостел – это не просто дешевая гостиница с общей спальней, а особая бизнес-модель, в которой формируется новая культура туриндустрии. Главный ее потребитель – «креативный класс» и представители городских субкультур, отметила старший научный сотрудник Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург) Ирина Боровская в докладе «Хостелы – новая культура гостеприимства: опыт Санкт-Петербурга»

Противоречивая молодежь

Журналисты с социологами разбирались в топонимике молодежных гражданских активностей. 9 июля в кампусе Высшей школы экономики состоялась пресс-конференция Центра молодежных исследований (ЦМИ), посвященная завершению российского этапа сбора и анализа данных международного проекта «MYPLACE: Memory, Youth, Political Legacy And Civic Engagement».

Заселим всех!

Последние несколько лет доля студентов Питерской Вышки, которые приехали к нам из других городов составляет, в среднем, около 70%, и за небольшим исключением им всем необходимы места в общежитии. Ксения Шальман, руководитель отдела по социальным вопросам, рассказывает о преимуществах Межвузовского студенческого городка и о том, как будет проходить в этом году процесс заселения.

Нам нравится помогать

Студенты юридического факультета Данил Шарапов и Валерия Камальдинова работают медиаволонтерами в рамках приемной кампании. В их обязанности входит отвечать на вопросы посетителей «Группы поддержки абитуриентов Питерской вышки».

Культурные события в зеркале экономики

С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE – SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.

Гордость за свой университет удваивается

Студентке факультета менеджмента Анастасии Ануфриевой посчастливилось 5 месяцев обучаться в одном из престижных университетов Европы, австрийском IMC FH Krems. О том, как она попала на семестр в Австрию, и чем она там занималась, Анастасия с удовольствием рассказала порталу.

Если пришли, то боритесь!

Выбор альма-матер и будущей профессии – самое первое важное решение, которое нужно принимают выпускники школ. О своем поступлении и впечатлениях от первого года учебы рассказала студентка юридического факультета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Елизавета Семенова.

Молодежь живет настоящим

В НИУ «Высшая школа экономики — Санкт-Петербург» эксперты его Центра Молодeжных Исследований представили итоги изучения молодёжной среды в 14 странах Европы, включая Россию. Работа проводилась в рамках международного проекта «MYPLACE: память, молодёжь, политическое наследие, активизм и социальное включение».