• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Зимняя школа в комментариях

Участники Зимней школы несколько дней провели рядом с ведущими преподавателями университета и узнали много полезной информации о существующих в университете магистерских программах, перспективах дальнейшего трудоустройства, правилах поступления и требованиях. Мы провели небольшой опрос, чтобы узнать их впечатления.

Зимняя школа – 2017. Маркетинг и управление

Зимняя школа – 2017 дала возможность участникам не только познакомиться с магистерскими программами Питерской Вышки, но и попробовать свои силы в деловых играх в рамках выбранного направления. Причем кому-то призовые места даже добавят баллы к портфолио при поступлении в магистратуру.

Зимняя школа – 2017. Международные и городские исследования

4-5 февраля 2017 года в Питерской Вышке состоялась традиционная Зимняя школа, которая ежегодно проводится в кампусе, начиная с 2009 года. Ее главная цель – помочь абитуриентам магистратуры определиться в выборе направления будущего обучения и познакомиться с существующими программами подробнее. Презентации и лекции профессоров и гостевых лекторов из года в год делают это мероприятие увлекательным и полезным.

Иллюстрация к новости: Учиться никогда не поздно

Учиться никогда не поздно

Юлия Ачкасова – директор школы № 21 имени Э.П. Шаффе. Уже в статусе директора она прошла подготовку по Президентской программе, а затем окончила магистерскую программу "Управление образованием" в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге. Юлия рассказала нам о своем образовательном пути и о том, что связывает ее с университетом и после его окончания.

День науки с Высшей школой экономики в 610 классической гимназии

30 января 2017 года  коллектив преподавателей и сотрудников питерской  Вышки был приглашен  в 610 классическую гимназию Санкт-Петербурга для встречи со старшеклассниками.

Сотрудничество высшей и средней школы

26 января 2017 года на факультете довузовского образования в Центре довузовских проектов и программ (Кантемировская, д.3, лит. А) в рамках реализации программы образовательного партнёрства «Сотрудничество высшей и средней школы» состоялась очередная встреча педагогов общественных дисциплин города со специалистом НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург – кандидатом экономических наук, доцентом школы экономики и менеджмента – Александровой Екатериной Александровной.

Кирилл Шамиев – победитель конкурса эссе GAIDPARK – ЗИМА 2017

Постепенно традицией становится не только участие наших студентов в зимних и летних школах GAIDPARK, проводимых Фондом Гайдара, но и победа в конкурсах эссе, организуемых в рамках этих школ. Этой зимой победителем конкурса эссе стал Кирилл Шамиев, студент четвертого года обучения, перехвативший эстафетную палочку у Вики Полторацкой, теперь уже выпускницы нашей программы, победившей в конкурсе летом 2016 года.

Иллюстрация к новости: Сотрудники ВШЭ отмечены ведомственными наградами

Сотрудники ВШЭ отмечены ведомственными наградами

27 января на заседании Ученого совета сотрудникам ВШЭ были вручены награды Министерства образования и науки РФ. В числе награжденных начальник учебно-методического отдела НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Юлия Васильева. Поздравляем!

Тренинг по машинному обучению в Вышке

Первые две тренировки по машинному обучению прошли 21 и 28 января в стенах Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Организаторами мероприятия выступили участники сообщества Open Data Science, под руководством которого проходят регулярные тренировки в Москве, Екатеринбурге и Одессе. Стать участниками могли все желающие, прошедшие регистрацию.

Компас жизни

28 января 2017 года состоялся конкурс решения ситуационных задач для старшеклассников питерских школ "Компас жизни".  В Питерской Вышке конкурс проводится третий раз, однако, история его существования насчитывает уже более десятка лет. Его появление стимулировали общественные реформы 1990 – 2000-х годов,  направленные на повышение прикладной значимости образования, появление учебных задач,  стимулирующих использование образовательного опыта для решения проблем общественной и частной жизни;  оценки ситуаций, возникающих при выполнении таких типичных ролей как:  "потребитель", "избиратель", "член семьи", "абитуриент", житель мегаполиса, член трудового или учебного коллектива.