• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Из экономистов в успешные маркетологи

Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики  в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента.  Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.

Иллюстрация к новости: Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Если работа не нашлась – значит, ее не искали

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма»  всегда отличалась активным привлечением практических работников к учебному процессу. Одним из них является Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR российского представительства итальянского холдинга Domina.  Мы поговорили с Наталией Юрьевной о перспективах рынка труда в индустрии впечатлений, о пользе учебы, о ее взгляде на магистерскую программу и многом другом. Представляем вашему вниманию это интервью.

Российско-шведское сотрудничество в исследовании местного самоуправления

12-13 декабря в Мальмё (Швеция) в рамках исследовательского круглого стола "Участие граждан в муниципальном управлении и гражданское общество" (англ. Citizens participation in Municipal Management and civil society) преподаватели департамента прикладной политологии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург  представили свои презентации, а также обсудили с коллегами варианты будущих совместных проектов.

Отток капитала из экономики: эмпирический анализ влияния институциональной среды

Статья студента 4-го курса образовательной программы "Экономика" Алексея Белова и к.э.н., доцента департамента финансов Елизаветы Марковской "Отток капитала из экономики: эмпирический анализ влияния институциональной среды" опубликована в монографии "Выход из кризиса: развитие экономики и промышленности", изданной по итогам проведенной в сентябре международной научно-практической конференции "Инновационная экономика и промышленная политика региона".

Иллюстрация к новости: Добрая Вышка

Добрая Вышка

Вышка известна своим обилием всевозможных мероприятий: научных, развлекательных, спортивных. Не остаются здесь без внимания и благотворительные акции. Ежегодно университет становится площадкой добрых дел, где каждый может оказать помощь нуждающимся. Все подобные акции традиционно проводятся в декабре – в преддверии Нового Года.

Студенты магистратуры рассказали об исследованиях школьникам

В c сентября по декабрь 2016 года у 29 студентов магистерской программы «Маркетинговые технологии» Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге состоялась научно-педагогическая практика. Организационную и методическую поддержку практикантам оказал факультет довузовского образования.

UFights или бесконтактный бой интеллектуалов

В начале декабря победители студенческого чемпионата Санкт-Петербурга по управленческой борьбе, проходившего 12 и 13 ноября, попробовали свои силы во Всероссийском чемпионате в Москве. 

Иллюстрация к новости: Поэзия в Питерской Вышке

Поэзия в Питерской Вышке

В первые дни зимы 1 – 2 декабря на сцене Большого Городского Поэтического Фестиваля в Лофт Проект ЭТАЖИ при поддержке общества "Молодой Петербург" при союзе писателей России победители всех сезонов сразились за звание "ПОЭТ ГОДА 2016".

Студенты Питерской Вышки получили именные стипендии Правительства Санкт-Петербурга

13 декабря в Международном центре делового сотрудничества состоялась ХХI Ассамблея молодых ученых и специалистов, на которой студентам Питерской Вышки Галине Негодиной, Александре Макеевой и Елене Трефиловой были вручены именные стипендии Правительства Санкт-Петербурга. Стипендианты в сфере гуманитарных наук имени Г.В.Старовойтовой Галину и Александру губернатор поздравил на сцене.

Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ

Преподавателями и магистрантами образовательной программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» завершен проект «Событийная деятельность как фактор формирования социального климата школ». Все участники оценили опыт, как интересный и полезный.