Студент из Италии о магистерской программе «Финансы» и любви к Санкт-Петербургу
Лоренцо Фава — студент миланского Католического университета Святого Сердца. Он приехал в Питерскую Вышку по программе двойного диплома для учебы в магистратуре «Финансы». В интервью для магистерской программы Лоренцо рассказывает, почему выбрал университет в России, какие предметы на программе ему нравятся больше всего и как сейчас проходит его дистанционное обучение.
Как попасть на программу Google и постажироваться в Норвегии? Рассказывает студент
Василий Алферов — студент четвертого курса бакалаврской программы «Прикладная математика и информатика». За время учебы он успел попасть на программу Google Summer of Code и постажироваться в норвежском университете. Василий поделился, как опыт работы на удаленке помог ему перестроиться под новые условия и почему он хочет поступать в магистратуру Питерской Вышки.
Ярослав Кузьминов: «Мы перешли к другой реальности, к другому соотношению морали и экономики»
Ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов полагает, что нынешний кризис, связанный с пандемией коронавируса, может стать стимулом к глобальной трансформации, сходной по своим масштабам с Великой депрессией. В интервью телеканалу РБК он подчеркнул, что мы перешли к другому соотношению морали и экономики. Впервые мир остановил свою экономику ради того, чтобы люди прожили больше – это «колоссальное моральное движение».
Дай пять: что советует почитать Дмитрий Яковлевич Калугин
Редакция Питерской Вышки завершает апрель традиционной книжной подборкой. На этот раз своими рекомендациями поделился профессор департамента филологии Дмитрий Яковлевич Калугин. Он рассказал, какое произведение про ушедшую эпоху стоит прочитать у Гильермо Кабрера Инфанте и какая книга подарит надежду на лучшее.
Участники QTEM про плюсы трека, дистанционное обучение за рубежом и обнимашки с коалой
Питерская Вышка с 2017 года участвует в международной сетевой магистратуре QTEM. Студенты ездят в зарубежные университеты и проходят стажировки в компаниях, чтобы научиться использовать количественные методы в менеджменте и экономике. Редакция поговорила с тремя участниками трека о впечатлениях от обучения и переходе в дистанционный режим в зарубежных вузах.
Как контакт-центр Питерской Вышки работает дистанционно
В марте 2020 года контакт-центр Питерской Вышки перешёл на дистанционную работу. Теперь сотрудники отвечают на вопросы абитуриентов, студентов и их родителей из дома. Куратор и сотрудники проекта поделились, что изменилось с переходом на удалённую работу и какие сервисы оказались полезными.
Как студенты и преподаватели скучают по Питерской Вышке
С 17-го марта НИУ ВШЭ — на дистанционном обучении. Целый месяц лекции и семинары проходят в формате видеоконференций, а учащиеся сдают тесты и контрольные в LMS. За это время многие соскучились по обычному учебному формату и университетской жизни. Редакция Питерской Вышки узнала у студентов и преподавателей кампуса, чего им не хватает в онлайн-режиме и в какие места любимых корпусов они хотят побыстрее вернуться.
Иван Котляров: «Нам необходимы специалисты, которые будут отстаивать интересы России в сотрудничестве со странами Востока»
Интервью с доцентом департамента финансов Питерской Вышки Иваном Дмитриевичем Котляровым об экономическом потенциале стран Азии и Ближнего Востока, влиянии эпидемии коронавируса на мировую экономику и привлекательности НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург для иностранных студентов.
Невообразимое сообщество
Декан Школы социальных наук и востоковедения Андрей Владимирович Стародубцев рассказывает в своей колонке издания «Окна Роста» НИУ ВШЭ о кризисе, современном университете и аккредитациях.
Перспективы выпускников междисциплинарных программ, ориентированных на Азию: интервью с Наталией Рибберинк
В феврале Наталия Рибберинк, профессор Гамбургской высшей школы прикладных наук, эксперт по бизнесу и инвестициям в странах Юго-Восточной Азии и глобальной торговле, провела курс занятий в магистратуре «Бизнес и политика в современной Азии». Студентка 1-го курса программы поговорила с профессором о современных геополитических процессах в регионе и междисциплинарном образовании.