НИУ ВШЭ и ведущая бизнес-школа Индии IIMI создают зеркальную лабораторию
НИУ ВШЭ и Indian Institute of Management Indore (IIMI) договорились о создании зеркальной лаборатории и определили основные направления ее работы. Приоритетами станут совместная деятельность в области охраны природы, исследования экологического поведения и устойчивого развития, а также брендирование территорий в контексте позиционирования регионов Индии. Эти договоренности достигнуты в рамках текущего визита делегации Вышки в Индию.
НИУ ВШЭ — в лидерах рейтинга вузов цифровой экономики
Высшая школа экономики заняла 2-е место в новом рейтинге вузов цифровой экономики по Москве и Санкт-Петербургу за 2023 год, уступив лишь МГТУ им. Баумана. НИУ ВШЭ обошел профильные ИТ-университеты — МФТИ (3-е место) и ИТМО (5-е место), — а также МГУ (4-е место).
Открыт прием заявок на «Социальный лифт»
Стартовала регистрация на участие в проекте НИУ ВШЭ «Социальный лифт». Абитуриенты бакалавриата и специалитета, которым не хватило баллов для поступления на бюджет и которые в связи со сложной жизненной ситуацией не имеют возможности оплачивать обучение, могут учиться в Вышке бесплатно благодаря проекту. Ниже рассказываем об особенностях участия в 2024 году и о важных изменениях, которые надо учесть при подаче заявки.
Региональные реформы и авторские школы — чем запомнится Четвертая школьная реформа ее участникам
В НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург состоялась научная встреча об уроках Четвертой школьной реформы. В ней приняли участие эксперты из сферы образования, принимавшие важные образовательные решения, когда реформа увидела свет. В ходе встречи участники поделились своим видением целей и результатов реформы.
Выпускники Вышки смогут получить дипломы в формате NFT
НИУ ВШЭ совместно с социальной сетью «ВКонтакте» запускает пилотный проект по выдаче NFT-дипломов. Они будут выполнены в виде цифровых изображений с запрограммированными метаданными о выпускнике, а также о том, по какой образовательной программе и в каком году он завершил обучение. Первыми получить такие дипломы смогут выпускники 38 программ ДПО факультета права 2019–2023 годов. По итогам пилотного проекта будет рассмотрена возможность распространения новшества на другие факультеты и образовательные программы.
«Создать «проектный коллайдер»: декан Школы социальных наук и востоковедения — о планах на развитие факультета
В 2023 году Александр Сорокин стал новым деканом Школы социальных наук и востоковедения. Среди его научных интересов — социально-экологические исследования, социальные исследования высшего образования и науки. О новых образовательных программах, партнерских исследованиях и направлениях мобильности Александр Николаевич рассказал в интервью.
Питерская Вышка выступила с инициативами по развитию школьного образования Индии
Высшая школа экономики продолжает развивать сотрудничество с учебными заведениями Азиатско-Тихоокеанского региона. Делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург приняла участие в ежегодной конференции «Международная конвенция о глобальном партнерстве» в Нью-Дели.
Высшая школа экономики и ведущие университеты Бразилии готовят совместные программы сотрудничества
В рамках масштабной академической миссии в Латинскую Америку делегация Высшей школы экономики посетила Фонд Жетулио Варгаса (FGV) — бразильское высшее учебное заведение и аналитический центр по подготовке специалистов в области администрирования. Представители FGV заинтересованы в подписании соглашения о сотрудничестве по линии медиакоммуникаций, а также в сфере теории игр.
Подписано первое соглашение о сотрудничестве НИУ ВШЭ с чилийским вузом
Высшая школа экономики и чилийский Университет Адольфо Ибаньеса (Universidad Adolfo Ibáñez, UAI) подписали соглашение о намерениях. Подписи под документом поставили директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Анна Тышецкая и проректор кампуса UAI в Винья-дель-Мар Клаудио Осорио. Это первое соглашение Вышки с чилийским вузом.
НИУ ВШЭ будет сотрудничать с университетами Перу
Делегация НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург в рамках масштабной академической миссии в Латинской Америке посетила ведущие перуанские вузы. Перу рассматривается в качестве одной из площадок для создания образовательного хаба для работы на континенте.