Новости
Задумались ли вы, как оставаться востребованным в кризис? Какие требования предъявляют работодатели к руководителям по финансам, логистике, стратегии? Стратегия - это взгляд в будущее организации или взгляд из будущего? Присоединяйтесь к участникам мероприятия 15 октября, чтобы в процессе обсуждения и обмена мнениями найти ответы на эти вопросы.
22 сентября в Высшей школе экономики состоялся день открытых дверей «Образование 2.0. От теории к практике». Участники мероприятия в течение 3,5 часов смогли посетить 5 мастер-классов от экспертов ВШЭ, получить консультацию по программам дополнительного образования и заключить договор на обучение со скидкой до 25%.
Благотворительный фонд «В ответе за будущее» совместно с Высшей школой экономики и при поддержке общественной предпринимательской организации «ОПОРА РОССИИ» проводят набор на бесплатный курс обучения основам бизнеса для молодых мам. Его результатом станут стартапы и воплощенные бизнес-идеи.
Жданова Наталья Юрьевна, директор по персоналу и куратор проекта по обучению специалистов «Выборгского судостроительного завода», рассказала о том, чем ей запомнилось обучение в Высшей школе экономики, какие преподаватели приезжали в город Выборг и, что обучение дало не только ей, но и коллегам.
«Высшая школа экономики» сообщает о старте исследовательского проекта «Корпоративное обучение: форсайт компетенций». Исследование направлено на выявление трендов, которые будут влиять на корпоративное обучение в будущем.
26 июня 2015 года, в Смольном состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам президентской программы подготовки управленческих кадров 2014/15 учебного года. 39 выпускников Высшей школы экономики получили дипломы в торжественной обстановке.
3 апреля в Санкт-Петербурге состоялась встреча «HRестоматия успешного опыта». Организаторами выступили «Высшая школа экономики» и компания BI TO BE. В непринужденной атмосфере ведущие HR-руководители Северной столицы обсуждали лучшие методики и инструменты управления персоналом, обменивались личным опытом и вместе создавали формулу успешного HR-бренда.