Новости

Управление персоналом: динамика перемен - мнение выпускника

Управление персоналом: динамика перемен - мнение выпускника
Елена Уварова, выпускница программы "Управление персоналом: динамика перемен", делится своими впечатлениями от обучения . Читайте интервью с ней по ссылке.

Курсы для студентов: "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия"

Курсы для студентов: "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия"
Высшая школа экономики – Санкт-Петербург приглашает Вас пройти курс "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия предприятия". Всего за 4 недели Вы научитесь работать в самой популярной учётной системе России и получите официальный сертификат. Регистрация уже открыта!

Финансист будущего: какой он?

Финансист будущего: какой он?
Насколько сегодня популярна профессия финансиста и будет ли она востребована в будущем? Какими качествами должен обладать успешный финансист и как он может поддерживать уровень своего профессионализма? Ответы на эти вопросы даёт Варвара Вадимовна, академический руководитель программы "Финансы" Высшая школа экономики - Санкт-Петербург

Итоги международной деловой конференции "Восточная перспектива Северо-Западного региона"

Итоги международной деловой конференции "Восточная перспектива Северо-Западного региона"
21 февраля состоялась международная деловая конференция «Восточная перспектива Северо-Западного региона», организованная НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург при поддержке Комитета по внешним связям Правительства Санкт-Петербурга, Генерального консульства Китайской Народной Республики в Санкт-Петербурге и Ассоциации «Китайский деловой центр». Мероприятие стало площадкой для обсуждения проблем и перспектив развития взаимоотношений между СЗФО и Китайской Народной Республикой, расширения между ними экономических, культурных и туристических связей.

Интеллектуальное и профессиональное совершенствование

Интеллектуальное и профессиональное совершенствование
Выпускница программы «Экономика и управление предприятием» Александра Ремез дала нам интервью, в котором расказала о том, как выбирала программу и что оказалось для неё наиболее полезным во время обучения.

Управление персоналом: динамика перемен

Управление персоналом: динамика перемен
Руководитель программы "Управление персоналом: динамика перемен", д.э.н., профессор Высшей школы экономики Ирина Владимировна Андреевна рассказывает об особенностях обучения на программе, дисциплинах, которые преподает в рамках курса, а также дает полезные рекомендации по HR-литературе.

Международная деловая конференция «Восточная перспектива Северо-Западного региона»

Международная деловая конференция «Восточная перспектива Северо-Западного региона»
21 февраля в Высшей школе экономики состоится международная деловая конференция "Восточная перспектива Северо-Западного региона". Эксперты в области российско-китайского бизнеса, представители российских и зарубежных компаний, а также представители власти соберутся вместе и обсудят актуальные вопросы развития деловых отношений между Россией и Китаем.

Фундаментальное управление рисками: опыт выпускника

Фундаментальное управление рисками: опыт выпускника
Владимир Выржиковский - выпускник ВШЭ и специалист по оценке и управлению рисками в комании PETER-SERVICE. В интервью он рассказывает, почему фундаментальное образование для него в приоритете, с какими трудностями при обучении может столкнуться специалист с непрофильным образованием, а также как правильно подойти к выбору программы, взвесив все "за" и "против".

Юкин Юрий Алексеевич: «Мои модули – это основа для дальнейшего успешного изучения дисциплин по логистике».

Почему успешная логистическая деятельность невозможна в отрыве от общих знаний маркетинга и менеджмента? Читайте в интервью с Юкиным Юрием Алексеевичем, преподавателем программы "Логистический менеджмент".

Управление клиентским опытом, или как создавать прочные связи бренда с клиентом?

Управление клиентским опытом, или как создавать прочные связи бренда с клиентом?
Руководитель направления клиентского опыта в компании Tele2 Виктор Трусов рассказывает о том, что такое клиентский опыт и клиентская аналитика, почему важно выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентами и на нескольких очень ярких примерах показывает, как это работает.