Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений» в первом модуле проходят необычный вводный курс «Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга: Новый взгляд на город», который предлагает по-новому взглянуть на привычный образ Санкт-Петербурга.
Новости
IV Международная научно-практическая конференция «Экономика, бизнес и общество: трансформация и перспективы» собрала на одной площадке студентов, магистрантов и аспирантов для представления результатов исследований и дискуссий.
Вторая региональная конференция по финансовой грамотности и финансовой доступности «ФИНФИН Регион-2018: Северо-Запад» выступила в качестве площадки для диалога между представителями государственных органов, финансовых институтов, профессиональных ассоциаций, образовательных учреждений и журналистов.
Анна Калишенко победила во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ по предпринимательству.
Студентка 3-го курса образовательной программы «Менеджмент» Марина Пашкина совместно с доцентом департамента менеджмента Марией Плахотник опубликовали статью в англоязычном журнале Industrial and Commercial Training, индексированном в базе данных SCOPUS (Q3).
Экспертный совет подвел итоги двух конкурсов Стипендиальной программы Владимира Потанина: конкурса на получение именной стипендии и конкурса на получение грантов преподавателями магистратуры. В число победителей вошли два студента и преподаватель НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Екатерина Халипина, студентка 1-го курса магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и руководитель студенческого проекта BRANDMAKER, рассказала о том, в престижном кейс-чемпионате Unilever Future Leaders League.
Специалистам, работающим над разработкой стратегий компаний и для планирования проектов, хорошо известна технология форсайт (forsight). А знаетели вы что такое быстрый форсайт?