• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как интернет влияет на политический режим

Вопреки распространенному мнению, интернет сегодня не является инструментом демократизации. Напротив, автократии научились использовать новые технологии в целях собственной консолидации, выяснили преподаватель департамента прикладной политологии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Юрий Кабанов и исследователь Богдан Романов.

Экологическая история в России и о России

Экологическая история – относительно новая для России дисциплина,  однако именно исследователи в этой области  характеризуются  высокой международной активностью. Обзор состояния современной экологической истории в России и о России представила в журнале Environment and History исследователь НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Юлия Лайус.

Состоялся первый тур олимпиады по теории игр

23 сентября одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Перми и Новосибирске прошел первый тур Первой студенческой всероссийской олимпиады по теории игр, организованный при активном участии Международной лаборатории теории игр и принятия решений.

Иллюстрация к новости: Выпускница Питерской Вышки вышла в финал всероссийского конкурса НИР

Выпускница Питерской Вышки вышла в финал всероссийского конкурса НИР

Научно-исследовательская работа выпускницы образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Яны Кониной и преподавателя департамента менеджмента Юлии Санниковой «Хакатон как инструмент повышения инновационной активности организации», заняла призовое место в конкурсе НИРС-2016 и получила приз зрительских симпатий в финале конкурса НИР III Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», который проходил с 12 по 14 сентября в г. Нижний Новгород.

Система вычислит покупателя

Студенты Питерской Вышки могут помочь магазинам повысить общий уровень продаж и лояльности клиентов. О проекте, разработанном в рамках хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.), нам рассказала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина.

Иллюстрация к новости: Глобальный бизнес и инновации в странах БРИКС

Глобальный бизнес и инновации в странах БРИКС

14-15 сентября 2017 года в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге состоялась первая международная конференция «Глобальный бизнес и инновации в странах БРИКС». Ученые со всего мира собрались для того, чтобы обсудить актуальные вопросы глобального бизнеса и инноваций в контексте БРИКС как фактора поддержания конкурентоспособности и устойчивого развития в эпоху всё возрастающей неопределённости.

Лауреатом премии «Новое поколение» АНЦЭА стал эксперт НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

По итогам голосования членов жюри директор Аналитического центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Анна Федюнина стала лауреатом премии «Новое поколение» Ассоциации независимых центров экономического анализа за цикл работ в области исследований влияния экспорта на экономическое развитие в российских регионах.

Иллюстрация к новости: Эксперт Международного культурного форума Валерий Гордин о роли арт-инкубаторов

Эксперт Международного культурного форума Валерий Гордин о роли арт-инкубаторов

14 – 15 сентября заведующий Лабораторией экономики культуры Валерий Гордин принял участие в качестве эксперта в Международном культурном форуме в Ульяновске, где выступил с докладом о роли арт-инкубатора как важного элемента креативной среды.

Иллюстрация к новости: Справедливости ради

Справедливости ради

На международной конференции «Справедливое распределение: последние успехи» научные сотрудники Лаборатории теории игр и принятия решений  Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге представили новый неманипулируемый механизм справедливого распределения и механизм псевдорынка для распределения смеси благ и антиблаг.

Раннее алкогольное созревание

Подростки, которые планируют получить неполное среднее образование и продолжить обучение в техникуме или училище, чаще потребляют алкоголь, чем потенциальные абитуриенты вузов. Это подтвердил опрос более 1000 российских школьников, проведенный в рамках совместного исследования ученых из НИУ ВШЭ и Нью-Йоркского Университета.