Музей на холодильнике
Магнитик, закладка или открытка с картиной любимого художника — любая сувенирная продукция влияет на образ музея в сознании посетителей и считается важным маркетинговым инструментом. Даже больше — бренд целого города зависит от того, что именно туристы увезут с собой на память. Недавно исследователи из НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург вместе с зарубежными коллегами изучили ассортимент сувенирных лавок 64 питерских музеев. Результаты сравнили с подобной оценкой самых посещаемых музеев России и мира. Хотите узнать, какой имидж Северной столицы формируют ее сувениры, — пройдите тест от IQ.HSE.
Проект преподавателя Школы дизайна в Санкт-Петербурге получил премию RedDot
Иван Куликов, преподаватель и куратор Школы дизайна в Санкт-Петербурге, сооснователь брендингового агентства TERMINALDESIGN, получил одну из главных мировых дизайнерских премий — RedDot.
Как за четыре года полюбить политологию и поступить в немецкую магистратуру
«Вольная редакция» департамента политологии поговорила с выпускницей этого года Николь Фукс о поступлении за рубеж, преподавателях, преодолении себя и выборе темы диплома.
Студенты Вышки изучили исламское образование в Дагестане
В рамках проекта «Открываем Россию заново» этим летом студенты петербургского и московского кампусов посетили республику Дагестан, чтобы изучить исламское образование в регионе. Исследование проводилось под руководством сотрудников НУЛ мониторинга рисков социально-политической дестабилизации НИУ ВШЭ Леонида Исаева, Алисы Шишкиной и Евгения Иванова, а также Департамента востоковедения и африканистики НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург Евгения Зеленева и Марии Солощевой.
Питерская Вышка впервые в России приняла Летнюю школу Франкофонии
В начале июля на базе НИУ-ВШЭ — Санкт-Петербург прошла Летняя школа Организации франкофонии по европейским исследованиям и образованию в области гуманитарных наук (OFFRES - Organisation francophone pour la formation et la recherche européennes en sciences humaines). Школа собрала 60 исследователей почти из двух десятков стран. В течение недели участники Школы проводили лекции и семинары на тему: «Империи: центр и периферии», работая в 5 группах: кино, литература, философия, история, политология.
На пути к мечте
«Питерская Вышка – современный, красивый, оснащенный новой техникой вуз с высококлассными преподавателями, дающими знания, которые делают будущих выпускников настоящими профессионалами и конкурентоспособными специалистами, в арсенале которых будет владение не одним, а двумя восточными языками – это и есть один из ключевых факторов, повлиявших на мой выбор», - говорит Полина Сысоева, студентка ОП «Востоковедение».
Быть лучшим среди лучших
Александр Морозов, первокурсник Питерской Вышки, в составе Российской сборной завоевал золото на Международной олимпиаде по информатике IOI 2019.
ВШЭ сохранила позиции в рейтинге ARWU
Высшая школа экономики устойчиво входит в Шанхайский институциональный рейтинг (ARWU), который известен строгими критериями отбора. В прошлом году ВШЭ впервые вошла в этот рейтинг и сейчас сохраняет позиции, несмотря на усилившуюся конкуренцию – более 50 новых университетов попали в рейтинг впервые.
Ещё один грант!
Как внеучебная деятельность может помочь студентам найти работу, а работодателям — будущих сотрудников? Студенты Питерской Вышки совместно с отделом по внеучебной и воспитательной работе нашли ответ на этот вопрос. Проект создания IT-платформы получил поддержку на форуме, организованном Росмолодежью.
Не ошибиться с выбором
Софья Губайдуллина, выпускница ОП «Политология и мировая политика» родилась и выросла в Ташкенте, о Питерской Вышке узнала от своих друзей, принимая решение о поступлении, с самого начала знала, что хочет изучать политологию. Она считает, что «Вышка — это место, где каждый найдет для себя что-то по душе».