• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Ассамблея ACM»: программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» подвела итоги года

В стенах Академической Капеллы состоялось торжественное мероприятие, собравшее не только студентов и преподавателей магистерской программы, но также выпускников и абитуриентов. Участники встречи подвели итоги учебного года, обсудили крупные партнерские мероприятия и наметили планы на будущее.

«Ассамблея ACM»: программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» подвела итоги года

Фото предоставлено МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

«Ассамблея АСМ» магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts & Culture Management) прошла впервые. Студенты поделились достижениями своей научной и проектной работы за год, а заместитель декана Школы экономики и менеджмента Виктор Кракович, академический руководитель Юлия Трабская и преподаватели программы Алексей Горгадзе, Ирина Боровская и Марина Матецкая выступили с анализом их работы и напутственными речами. По итогам работы были отмечены победители в установленных программой номинациях «Лучший исследователь» и «Лучший креативный предприниматель».

Проектная деятельность занимает на программе особое положение. У студенческих команд за плечами десятки реализованных проектов, в том числе с крупными арт-институциями, передающими знания и опыт организации масштабных мероприятий. Так, весной 2022 года магистранты стали частью проектной команды фестиваля Государственного Эрмитажа «Археофест», готовили экспертные видеоинтервью и спецвыпуски музейного подкаста, сделали телеграм-бот в помощь гостям археологической экспозиции.

Елизавета Чеснокова, студентка 1-го курса МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Для меня археологический фестиваль в Эрмитаже — это уникальная возможность прямого диалога с экспертами и лидерами мнений в сфере культуры и искусства, исключительный шанс создать креативный продукт в стенах великого музея. При поддержке экспертов наша творческая команда провела ряд интервью с ведущими археологами России, записала серию подкастов, рассказывающих об уникальной профессии археолога, создала интерактивный телеграмм-бот с полной картой археологических залов и интересными квизами. Совместно с сотрудниками музея мы занимались активным продвижением мероприятия в социальных сетях. Я очень благодарна Эрмитажу за приобретенный опыт в организации и продвижении мероприятия всероссийского масштаба на всех этапах арт-проекта.

Важным для программы направлением является работа с государственным музеем-заповедником (ГМЗ) «Царское Село». Совместный с ГМЗ проект «Ратная палата: киноистории Первой мировой войны» стартовал в апреле и продлится до конца сентября текущего года. Он позволяет каждые выходные смотреть тематическое кино под открытым небом ― продвижением программы кинопоказов офлайн и онлайн как раз и занимаются магистранты.

Программа позволяет рассмотреть менеджмент с разных сторон: разработать концепцию мероприятия, поучаствовать в его продвижении, организовывать взаимодействие с партнерами и осуществлять поиск инвестиций в проект. Это и многое другое магистранты создают для конференции CIBA: Creative Industries. Business. Art. В этом году мероприятие пройдет 15 июля в 17:00, по традиции — на Новой сцене Александринского театра, и будет посвящено концепции эстетического интеллекта. Подробности и актуальная информация на сайте CIBA.

Ксения Гуляева, студентка 1-го курса МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Для нас CIBA — не просто учебный проект, а целая история. Это мой первый опыт организации такого крупного мероприятия, да еще на такой площадке, поэтому эмоции незабываемые. В таких случаях говорят «все звезды сошлись»: классная команда, классные наставники, классные партнеры. И хотя обстоятельства для нас складывались по-разному, но мы продолжаем креативить и верим, чтобы CIBA’22 будет крутой! Приглашаем всех!

В течение года студенты участвовали в проекте с ювелирным Домом Cartier, проводили по его заказу исследование, в рамках которого изучали отношение молодежи к люксовым брендам. Полученные результаты были представлены на партнерской встрече в начале июня, и там же в рамках постерной сессии прошла презентация посвященных люкс-сегменту научно-исследовательских работ магистрантов программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и участников Научно-учебной группы (НУГ) «Инновации в сфере культуры и искусства».

НУГ — это научный центр, являющийся идеологическим ядром программы. Он начал свою работу в январе 2022 года. Его цель — изучить влияние инноваций в среде арт-институций Санкт-Петербурга на поведение посетителя, а одной из важнейших задач выступает помощь студентам в построении академической карьеры, написании публикаций. Результативность работы по данному направлению проявилась уже в мае, когда студенты программы участвовали в научной конференции AMEC Junior 2022 и все представленные на конференции аннотации были приняты к публикации в электронном сборнике тезисов.

Магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» готовит специалистов для работы в сфере менеджмента искусства, люксового сегмента, креативных индустрий. Обучение включает курсы от экспертов-практиков из числа топ-менеджмента компаний-партнеров программы: ювелирного Дома Cartier, Александринского театра, Государственного Эрмитажа, ЦВЗ «Манеж», Музея Фаберже. Подробности о количестве мест и процедуре поступления — на странице программы и в разделе для абитуриентов магистратуры.