Яна Крупец и Эльвира Ариф выступили на международной конференции по экономической социологии
Конференция «Embeddedness and Beyond: Do Sociological Theories Meet Economic Realities» была организована НИУ ВШЭ и прошла 25-28 октября 2012 года в Москве. Рассказывает Яна Крупец.
Социология под угрозой?
Приводим текст статьи Елены Омельченко и Анны Желниной, опубликованной наПолит.Ру.
Социология под угрозой?
Приводим текст статьи Елены Омельченко и Анны Желниной, опубликованной наПолит.Ру.
Впечатления Алексея Зиновьева о стажировке в Глазго
Воспоминание о каком-то ярком, запоминающемся событии в жизни похоже на мозаику, где цельная картина складывается из разных фрагментов смальты – впечатлений: хороших или не очень. Все они причудливо соединяются вместе, аккуратно подгоняются, швы и неровности затираются, и получается уникальная картина. Именно так мне представляется моя поездка на стажировку в Глазго в CEES (Centraland East European Studies): множество событий разных по масштабности, яркости и значимости, соединившихся вместе, чтобы создать это неповторимое воспоминание. И, честно говоря, сейчас уже сложно его реконструировать, разложить обратно по фрагментам.… Но это необходимо, чтобы на вопрос о том, как ты съездил ответить что-то большее, чем «Да, здорово вроде» или написать текст о поездке, сочинения а-ля «Как прошла моя стажировка». Вот и приходится копаться в воспоминаниях о том, как это было.
Впечатления Алексея Зиновьева о стажировке в Глазго
Воспоминание о каком-то ярком, запоминающемся событии в жизни похоже на мозаику, где цельная картина складывается из разных фрагментов смальты – впечатлений: хороших или не очень. Все они причудливо соединяются вместе, аккуратно подгоняются, швы и неровности затираются, и получается уникальная картина. Именно так мне представляется моя поездка на стажировку в Глазго в CEES (Centraland East European Studies): множество событий разных по масштабности, яркости и значимости, соединившихся вместе, чтобы создать это неповторимое воспоминание. И, честно говоря, сейчас уже сложно его реконструировать, разложить обратно по фрагментам.… Но это необходимо, чтобы на вопрос о том, как ты съездил ответить что-то большее, чем «Да, здорово вроде» или написать текст о поездке, сочинения а-ля «Как прошла моя стажировка». Вот и приходится копаться в воспоминаниях о том, как это было.
Наташа Федорова: «Рассмотрев как варианты и другие питерские вузы, я решила, что продолжать социологическое образование будет интереснее и перспективнее в Вышке»
Мы продолжаем рассказывать о молодых сотрудниках ЦМИ, ставших магистрантами престижных российских и зарубежных ВУЗов. Наташа Федорова, стажер-исследователь и администратор ЦМИ, поступила в магистратуру Питерской Вышки.
Наташа Федорова: «Рассмотрев как варианты и другие питерские вузы, я решила, что продолжать социологическое образование будет интереснее и перспективнее в Вышке»
Мы продолжаем рассказывать о молодых сотрудниках ЦМИ, ставших магистрантами престижных российских и зарубежных ВУЗов. Наташа Федорова, стажер-исследователь и администратор ЦМИ, поступила в магистратуру Питерской Вышки.
Статья Елены Омельченко в книге Generation X Goes Global: Mapping a Youth Culture in Motion
В октябре в издательстве Routledge вышла книга о Поколении Х как о глобальном феномене. Двадцать исследователей из пятнадцати стран описали особенности поколения X, проявившиеся в разных культурных контекстах: от «поколения Пепси» в России до китайских рок-музыкантов и комиксов в Греции.
Статья Елены Омельченко в книге Generation X Goes Global: Mapping a Youth Culture in Motion
В октябре в издательстве Routledge вышла книга о Поколении Х как о глобальном феномене. Двадцать исследователей из пятнадцати стран описали особенности поколения X, проявившиеся в разных культурных контекстах: от «поколения Пепси» в России до китайских рок-музыкантов и комиксов в Греции.
Музыка 80-х. Часть вторая: Вавилонские башни восьмидесятых
Я остановился на том, что выделил три особенности, характерные для звуковой картины популярной музыки 80-х: (1) эмоциональная мелодика, (2) интенсивная реверберация и (3) напряжение между эмоциональным содержанием и жесткой ритмической формой. После небольшого двух-с-половиной-месячного перерыва можно перейти от анализа плана выражения (порядка музыкальных означающих) к анализу плана исторического содержания (порядка исторических означаемых). Теперь задача будет заключаться в том, чтобы понять, что именно отражала или выражала музыка 80-х, какие исторические, политические смыслы, какие эмоциональные паттерны (пользуясь термином Алана Ломакса) массового сознания того времени.