Статья Елены Омельченко в книге Generation X Goes Global: Mapping a Youth Culture in Motion
В октябре в издательстве Routledge вышла книга о Поколении Х как о глобальном феномене. Двадцать исследователей из пятнадцати стран описали особенности поколения X, проявившиеся в разных культурных контекстах: от «поколения Пепси» в России до китайских рок-музыкантов и комиксов в Греции.
Статья Елены Омельченко в книге Generation X Goes Global: Mapping a Youth Culture in Motion
В октябре в издательстве Routledge вышла книга о Поколении Х как о глобальном феномене. Двадцать исследователей из пятнадцати стран описали особенности поколения X, проявившиеся в разных культурных контекстах: от «поколения Пепси» в России до китайских рок-музыкантов и комиксов в Греции.
Музыка 80-х. Часть вторая: Вавилонские башни восьмидесятых
Я остановился на том, что выделил три особенности, характерные для звуковой картины популярной музыки 80-х: (1) эмоциональная мелодика, (2) интенсивная реверберация и (3) напряжение между эмоциональным содержанием и жесткой ритмической формой. После небольшого двух-с-половиной-месячного перерыва можно перейти от анализа плана выражения (порядка музыкальных означающих) к анализу плана исторического содержания (порядка исторических означаемых). Теперь задача будет заключаться в том, чтобы понять, что именно отражала или выражала музыка 80-х, какие исторические, политические смыслы, какие эмоциональные паттерны (пользуясь термином Алана Ломакса) массового сознания того времени.
Музыка 80-х. Часть вторая: Вавилонские башни восьмидесятых
Я остановился на том, что выделил три особенности, характерные для звуковой картины популярной музыки 80-х: (1) эмоциональная мелодика, (2) интенсивная реверберация и (3) напряжение между эмоциональным содержанием и жесткой ритмической формой. После небольшого двух-с-половиной-месячного перерыва можно перейти от анализа плана выражения (порядка музыкальных означающих) к анализу плана исторического содержания (порядка исторических означаемых). Теперь задача будет заключаться в том, чтобы понять, что именно отражала или выражала музыка 80-х, какие исторические, политические смыслы, какие эмоциональные паттерны (пользуясь термином Алана Ломакса) массового сознания того времени.
Сотрудники ЦМИ победили в конкурсе печатных, видео- и интернет-материалов «Молодежь и наука»
12 и 13 октября в славном городе Саратове прошел II Всероссийского конкурса печатных, видео- и интернет-материалов «Молодежь и наука». Сотрдники ЦМИ Дмитрий Омельченко и Сергей Сенатов вернулись из Саратова победителями. Об этом замечательном событии рассказывает Сергей Сенатов.
Сотрудники ЦМИ победили в конкурсе печатных, видео- и интернет-материалов «Молодежь и наука»
12 и 13 октября в славном городе Саратове прошел II Всероссийского конкурса печатных, видео- и интернет-материалов «Молодежь и наука». Сотрдники ЦМИ Дмитрий Омельченко и Сергей Сенатов вернулись из Саратова победителями. Об этом замечательном событии рассказывает Сергей Сенатов.
Потребление: между философией и нейромаркетингом
5-6 октября в Центре молодежных исследований НИУ-ВШЭ - Санкт-Петербург при поддержке Управления академического развития прошел междисциплинарный семинар «Точки роста и камни преткновения междисциплинарных исследований потребления».
Потребление: между философией и нейромаркетингом
5-6 октября в Центре молодежных исследований НИУ-ВШЭ - Санкт-Петербург при поддержке Управления академического развития прошел междисциплинарный семинар «Точки роста и камни преткновения междисциплинарных исследований потребления».
Семинар Алексея Зиновьева в Шотландии: тело исследователя как инструмент социального познания
Сотрудник Центра молодежных исследований Зиновьев Алексей 19 сентября провел семинар в CEES (Central & East European Studies) в рамках своей стажировки в Глазго.
Исследования, политика и практика в сердце Каталонии
Елена Омельченко и Гюзель Сабирова приняли участие в конференции исследовательской сети «Молодежь и поколение» европейской социологической ассоциации «Youth in crisis? Linking research, policy and practice», прошедшей в сентябре в городе Манреса. Рассказывает Гюзель Сабирова.