• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Дмитрий Омельченко о визуальной антропологии в Science Slam в Петербурге

14 апреля  младший научный сотрудник Центра молодежных исследований Дмитрий Омельченко примет участие в первом Science Slam, который организован газетой «Бумага»при поддержке компании JetBrains. 

14 апреля  младший научный сотрудник Центра молодежных исследований Дмитрий Омельченко примет участие в первом Science Slam, который организован газетой «Бумага»при поддержке компании JetBrains.

Science Slam — неформальная  конференция, на которой молодые исследователи доступно и внятно расскажут о науке. Биолог, антрополог, экономист и IT-специалист, обходя сложные термины и теории, за 10 минут донесут до зрителей цель и пользу своей работы.

Дмитрий Омельченко выступит в битве от визуальной антропологии с темой «Как научную статью превратить в фильм?».

 — Я занимаюсь этнографическими визуальными исследованиями и изучаю современную молодежь в Европе и России. В Нью-Йоркской киноакадемии я получил режиссерское образование и сейчас работаю в Центре молодежных исследований, где параллельно со стандартным социологическим изучением — интервью, опросами, наблюдениями и так далее — снимаю фильмы. В итоге получается документальное кино, ориентированное как на научные сообщества, так и на более широкого зрителя. На днях, например, я закончил работу об анархистах в Санкт-Петербурге, сейчас мы монтируем фильм о прокремлевских движениях, а затем собираемся снимать об ультраправом движении Британии — English Defence League («Защитная лига Британии»).

На Science Slam я буду рассказывать о современном подходе социологии — визуальной репрезентации результатов. Часто выходит, что многие исследования так и остаются доступными для очень и очень узкого круга людей, а именно — для ученых. Когда же мы используем визуальные репрезентации, можно донести исследование до широкой аудитории, которую волнуют проблемы молодежи. Результаты такой работы могут быть полезны для определения молодежной политки государства и для сферы маркетинговых коммуникаций.

Адрес: клуб MOD (канал Грибоедова, дом 7 (во дворе), М «Гостиный Двор»/«Невский Проспект»).