В последнее время мы много читаем и говорим об искусственном интеллекте, пробуем генерировать картинки и формулировать запросы для ChatGPT. Но что делать, когда работа с искусственным интеллектом — часть профессии? Как обучать студентов тому, что меняется каждый день? Об этом и многом другом поговорили с Викторией Фирсановой, преподавателем курсов «Основы программирования» и «Машинное обучение» на магистерской программе «Языковые технологии в бизнесе и образовании».
Свободное общение
Студия творческого мышления YOUMEDIA и Медиаком провели фестиваль для начинающих медийщиков со всей России
Семен Саломанов учится на третьем курсе программы «Филология». Все эти годы он был очень активным во внеучебной деятельности: помогал первокурсникам как куратор, организовывал душевные квартирники и выезды, а потом стал руководителем ШСГНИДЮВ. Поговорили со студентом о самых ярких моментах внеучебной жизни.
Варвара Гурко — четверокурсница программы «Филология». В этом году она отправилась по программе международной академической мобильности в Индонезию, где провела семестр в Universitas Indonesia. О том, какой курс особенно запомнился Варваре, как она изучала индонезийский на индонезийском и где успела побывать, — в интервью со студенткой.
Стефан Гужвица, доцент Департамента истории и преподаватель курса по выбору «Центральная Европа и Балканы от эпохи Просвещения до наших дней», рассказывает, как страх смерти указал путь к истории, почему лучшая публикация посвящена «разоблачению демонов» и зачем студентам необходимо изучать иностранные языки. Об этом и многом другом читайте в нашем материале.