• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Медиапроизводство и медиааналитика
Магистерская программа

Медиапроизводство и медиааналитика

01
Февраль
2 года
Очная форма обучения
14/20/2

14 бюджетных мест

20 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Для кого эта программа

Что вы будете изучать

Проектная работа и исследования

Стажировка

Перспективы и трудоустройство

Партнеры

Что нужно знать для поступления

Вступительные испытания

В Питерской Вышке прошел заключительный в году семинар «Современные медиа: структуры и эффекты». Руководитель дирекции развития цифровой среды ВГТРК Алексей Филипповский рассказал, как пересобрать стратегии развития СМИ в новой цифровой реальности, зачем нужно анализировать аудиторию и как меняются модели монетизации контента.
18 декабря
Наносит ли ИИ вред, когда пишет новость? Зачем читателям рекомендации роботов? Что важнее: честность или кликбейт? Ответы на эти вопросы искали участники исследовательского медиасеминара «Современные медиа: структура и эффекты».
30 октября
Еще новости