• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Медиапроизводство и медиааналитика
Магистерская программа

Медиапроизводство и медиааналитика

2 года
Очная форма обучения
14/10/2

14 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Для кого эта программа

Что вы будете изучать

Проектная работа и исследования

Стажировка

Перспективы и трудоустройство

Партнеры

Что нужно знать для поступления

Вступительные испытания

В октябре 2024 года студенты магистратуры «Медиапроизводство и медианалитика» смогли вернуться в свое школьное детство, вспомнить, как начинали свои первые медиа-шаги. 
22 октября
В четверг, 3 октября, в Петербургском кампусе Высшей школы экономики прошел воркшоп с Андреем Сикорским, издателем журнала и директором по маркетингу РБК. Опытный практик рассказал о том, как сегодня работает маркетинг в медиакомпании, почему Котлер все еще актуален и какие новые проекты холдинга оказались самыми успешными.
10 октября
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию научных встреч в рамках регулярного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На мероприятии преподаватели, студенты, а также приглашенные эксперты из разных вузов и медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы из сферы медиакоммуникаций. В семинаре приняли участие более 60 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска, Тамбова, Воронежа и Кемерова.
1 октября
Кирилл Токарев, известный российский журналист и шеф-редактор телеканала РБК-ТВ, недавно поделился своим опытом с магистрантами программы "Медиапроизводство и медиааналитика" в Питерской Вышке.
1 октября
Еще новости