• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

«Медиаосень» в СКФУ»: про этнические СМИ на Дальнем Востоке

Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова Луиза Свитич, доцент НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Никита Аргылов
С 4 по 5 октября в Северо-Кавказском федеральном университете работал доцент департамента медиа Никита Аргылов, где был со-модератором секции и выступил с докладом на международной конференции «Диалог культур в медиапространстве».

Первая конференция медиапедагогов: научное практическое

Пленарное заседание конференции. Выступает член-корреспондент РАО Людмила Босова
Доцент департамента медиа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге Никита Аргылов принял участие во всероссийской конференции медиапедагогов, прошедшей 2-3 октября на базе факультета журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ

В Питерской Вышке обсудили модели региональных российских СМИ
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург продолжает серию научных встреч в рамках регулярного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». На мероприятии преподаватели, студенты, а также приглашенные эксперты из разных вузов и медиаиндустрии обсудили актуальные вопросы из сферы медиакоммуникаций. В семинаре приняли участие более 60 человек из Санкт-Петербурга, Москвы, Саранска, Тамбова, Воронежа и Кемерова.

«Вся Россия – 2024»: как готовить кадры для СМИ

Воспроизводство кадров для СМИ – насущный вопрос для отрасли
Глава департамента медиа Санкт-Петербургской школы гуманитарных наук и искусств НИУ ВШЭ Никита Аргылов принял участие в форуме современной журналистики «Вся Россия – 2024». Традиционная конференция медийщиков и журналистов прошла 28-й раз с 16 по 22 сентября в г. Сочи.

Анна Тышецкая: «Лидерство — это умение помогать другим на пути к вершине»

Анна Тышецкая: «Лидерство — это умение помогать другим на пути к вершине»
Начало учебного года в Питерской Вышке прошло необычно. Анна Тышецкая, директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, отказалась от привычного поздравления студентов и выступила с мотивирующей лекцией для первокурсников ОП «Медиакоммуникации». Она поделилась с ребятами своим опытом похода в Приэльбрусье и рассказала о том, как важно идти к цели, быть первым и помогать отстающим, а также как правильно собирать рюкзак, чтобы поход к вершине или за знаниями не стал непреодолимым испытанием.

С новым учебным годом: встреча с первокурсниками

С новым учебным годом: встреча с первокурсниками
2 сентября студентов бакалавриата 2024 года набора приветствовали с Днем знаний – началом нового учебного года.

«Для меня это работа мечты»: Евгений Зинин о создании медиапроектов, карьере в РБК и развитии программ Питерской Вышки

«Для меня это работа мечты»: Евгений Зинин о создании медиапроектов, карьере в РБК и развитии программ Питерской Вышки

Евгений Зинин — генеральный директор РБК Петербург, одновременно он возглавляет региональную дирекцию медиахолдинга РБК, отвечает за развитие 17 проектов на всей территории России. За его спиной многолетний опыт в деловой журналистике и в управлении бизнес-проектами в медиа. В 2024 году Евгений стал академическим руководителем магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика». Его задача — придать программе новый импульс, направить фокус обучения на решение актуальных практических задач в медиасфере и в конечном итоге выпустить новое поколение конкурентоспособных медиаменеджеров. В интервью Евгений рассказал, от чего зависит успех медиапроектов, на каких принципах работают проекты РБК в регионах и какие навыки ценятся в современной медиасфере.

В Питерской Вышке обсудили тенденции формирования общественного мнения

В Питерской Вышке обсудили тенденции формирования общественного мнения
Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге продолжает серию встреч в рамках регулярного научного семинара «Современные медиа: структура и эффекты». К участию приглашены преподаватели всех кампусов Высшей школы экономики, студенты и эксперты из сферы медиакоммуникаций, в том числе из других вузов.

«Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки»: первые шаги

19-20 апреля прошла I научно-практическая конференция студентов «Исследование медиакоммуникаций: школа петербургской Вышки».

Департамент медиа запустил регулярный научный семинар

Департамент медиа запустил регулярный научный семинар
В Питерской Вышке стартовал регулярный научный семинар «Современные медиа: структура и эффекты». К участию приглашены профессорско-преподавательский состав всех кампусов Высшей школы экономики, студенты и спикеры из сферы медиакоммуникаций и гости из других вузов.
Все новости