Начало долгосрочного сотрудничества
Сотрудники Центра молодежных исследований на встрече в Афинах обсудили перспективы сотрудничества с коллегами из Университета Джорджии. Речь шла о возможностях академического обмена, организации летних школ, стажировках и развитии трека «Социальный анализ молодежи» в рамках МП «Современный социальный анализ».
Экватор проекта DARE: диалог на Мальте
В начале апреля состоялась очередная встреча международного исследовательского консорциума проекта «Диалог о радикализации и равенстве» (DARE). Елена Омельченко, Юлия Епанова и Святослав Поляков представляли текущие результаты исследования на Мальте.
Russian Readings в Оксфорде
В марте колледж оксфордского университета Крайст-черч принимал исследователей и практиков на тематической конференции Russian Readings, организованной BASEES.
Наркотики: режим бога и повседневность
Культура потребления психоактивных веществ — тема нового выпуска программы «Рожденные после СССР», на которой Эльвира Ариф выступила в качестве приглашенного эксперта.
Улан Удэ: полевая экспедиция
Проект РНФ «Созидательные поля межэтнического взаимодействия и молодежные культурные сцены российских городов» продолжается полевой экспедицией в Улан Удэ.
Первая встреча научного семинара SocUp' 2019
28 марта в 16:00 Ольга Борисовна Савинская представит результаты исследования "Ценностные ориентации детей и их родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации" . Приглашаем всех желающих!
Современные молодежные культуры: специальный выпуск журнала «Мониторинг общественного мнения»
Первый номер журнала «Мониторинг общественного мнения» в 2019 году посвящен современным молодежным культурам. Коллеги из ЦМИ поучаствовали в его создании, а Елена Омельченко стала приглашенным редактором
ВИЧ-активизм в Санкт-Петербурге
У коллег Нади Нартовой, Яны Крупец и Насти Шиловой вышла статья HIV activism in modern Russia: from NGOs to community development.
Социологический драйв
16-17 февраля состоялась «Зимняя школа». Будущие магистранты программы «Современный социальный анализ» познакомились с результатами исследований лабораторий, а также применили на практике социологические методы для анализа молодежных культур, рекламы и интернет-данных.
Разработка инструмента и выход в поле
Исследовательские группы готовы выходить в поле – работа над проектом о новом молодежном предпринимательстве становится все интереснее.