В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Скоро в учреждениях сферы образования появятся свои телевизионные студии, интерактивные СМИ, подразделения, занимающиеся геймификацией образовательного процесса и еще много других структур, сосредоточенных пока в основном в организациях культурных индустрий. Об этом заявил на прошедшем Петербургском международном культурном форуме руководитель Лаборатории экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Валерий Гордин в своем докладе «Образование и культурные индустрии – улица с двусторонним движением».
В 2017 году Санкт-Петербург в третий раз стал обладателем престижной премии в области туризма World Travel Awards в номинации «Лучшее европейское городское направление-2017». По статистике за этот год город посетили 7 млн. туристов. К 2020 году в планах принимать до 17 млн. гостей. Готов ли к этому Санкт-Петербург и его жители? Есть ли у города объективный лимит по приему туристов? Об этом и не только 25 октября поговорили участники очередной дискуссии в рамках проекта «Фабрика смыслов».
Практически на каждую бизнес- или бытовую задачу сегодня есть свой онлайн-сервис и приложение. Стремительное внедрение массовых многопользовательских онлайн-сервисов и систем, предполагающих взаимодействие между людьми, приводит к изменениям во многих сегментах компьютерных и информационных наук. С 2018 года Питерская Вышка открывает набор на новую магистерскую программу «Информационные системы и взаимодействие человек-компьютер».
31 октября 2017 года образовательная программа бакалавриата «Экономика» Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге успешно прошла аккредитацию престижной британской ассоциации финансистов ICAEW.
На многих городских и даже международных форумах и выставках можно встретить студентов Питерской Вышки. Еще во время учебы в университете они стараются активно посещать научные и деловые мероприятия, чтобы дополнить знания, полученные на лекциях, практическим опытом общения с представителями науки, бизнеса и власти. Елена Трефилова, выпускница магистерской программы «Экономика впечатлений» поделилась опытом участия в Международном Газовом Форуме 2017.
6 октября Бруно ван Поттельсберге, декан Брюссельской школы экономики и менеджмента им. Сольве, председатель ассоциации QTEM (Quantitative Techniques for Economics and Management) провел презентацию ассоциации перед студентами НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург. Московский и петербургский кампусы университета вошли в состав QTEM в марте 2017 года, что дало наиболее успешным студентам получить дополнительные аналитические навыки, проведя семестр или два в одной из лучших мировых бизнес-школ.
23 сентября одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Перми и Новосибирске прошел первый тур Первой студенческой всероссийской олимпиады по Теории игр, организованный при активном участии Международной лаборатории теории игр и принятия решений.
Научно-исследовательская работа выпускницы образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Яны Кониной и преподавателя департамента менеджмента Юлии Санниковой «Хакатон как инструмент повышения инновационной активности организации», заняла призовое место в конкурсе НИРС-2016 и получила приз зрительских симпатий в финале конкурса НИР III Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», который проходил с 12 по 14 сентября в г. Нижний Новгород.
22-23 сентября в Кочубей-центре НИУ ВШЭ состоялась Международная конференция «Мониторинги, рейтинги, рэнкинги как инструменты управления качеством образования», на которой эксперты из десяти стран обсудили актуальность появления специалистов по программе PhD «Измерение качества образования», а также глобальный запрос на единый инструментарий и индикаторы измерения качества образования.