Как найти работу мечты после университета? Рассказывают выпускники
После Питерской Вышки можно работать в разных областях, главное — найти ту, которая действительно нравится. Выпускники бакалавриата и магистратуры поделились своими историями с Сообществом выпускников о том, как они выбирали сферу деятельности и устраивались на работу.
«Исследования – это востребовано»
Совмещать путешествия по всему миру, проекты в сфере IT, волонтёрство и социальную работу – кажется, нереально, но Татьяна Колупаева, выпускница ОП «Социология» 2013 года, доказывает, что это не так. В интервью Татьяна рассказала об актуальности исследований социологов, о работе UX-reseacherом и своих планах на будущее.
Подведены итоги первого Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»
На торжественной церемонии закрытия чемпионата в Культурном центре ВШЭ были объявлены имена 73 победителей и призеров, которые, помимо ценных подарков, получат дополнительные баллы при поступлении в 14 вузов-партнеров. 10 победителей в этом году смогут поступить в ВШЭ на места за счет средств университета.
Наталья Зайцева — об особенностях мобильности, спортивных финнах и учебе на два университета
Наталья Зайцева учится на четвертом курсе ОП «Юриспруденция». Осенью 2020 года она ездила по обмену в Финляндию. Учеба в University of Helsinki помогла Наталье понять, что студентка может справиться с любыми трудностями. Наталья рассказала редакции портала, что за достопримечательности она посетила и какое впечатление на неё произвела демоверсия магистратуры.
Учёба в аспирантуре — это осознанный выбор
Аспирантура необходима людям, которые хотят связать свою жизнь с наукой и преподаванием. Эта ступень требует от вовлечённых в неё большой отдачи, однако она дисциплинирует и помогает получить ещё больше полезных знаний. Аспирант и выпускница аспирантуры делятся своими впечатлениями о поступлении и исследовательской деятельности.
Мир уже поменялся, просто не все это пока заметили
Иван Синицын — генеральный директор российско-китайского маркетингового агентства Solver. В интервью программе “Бизнес и политика в современной Азии” он рассказал, с какими трудностями столкнулся, начав бизнес с Китаем, какие социальные сети использовать для продвижения своего дела в Азии, и какими качества нужно обладать для построения успешной карьеры.
Лаборатория экономики культуры и Государственный Эрмитаж ждут студентов в новом проекте
Лаборатория экономики культуры совместно c Государственным Эрмитажем запускают новый проект «Молодежь как драйвер развития музеев». Он продолжит главные идеи международной программы «Музей 15/24», посвященной работе музеев с молодежной аудиторией. В новом проекте, реализуемом при поддержке Министерства иностранных дел Королевства Нидерландов, принимают участие Университет Гронингена, Университет Тилбурга, Университет прикладных наук Аванс и несколько нидерландских музеев.
Магистрант программы «Физика» победил в конкурсе для математиков Петербурга
Аркадий Полухин, студент первого курса магистерской программы «Физика» Питерской Вышки, вошел в число победителей объединенного конкурса поддержки молодых математиков Санкт-Петербурга. Победители этого конкурса устраиваются на работу в Лабораторию им. П. Л. Чебышева СПбГУ или Международный математический институт им. Эйлера, где в течение года проводят свои научные математические исследования. Также студентам выплачивают ежемесячную стипендию в размере 30 или 45 тысяч рублей.
«Вакцинация — важный шаг по направлению к нормализации нашего быта»
Петербургский кампус НИУ ВШЭ организовал вакцинацию от коронавирусной инфекции для студентов и сотрудников. Многие уже воспользовались этой возможностью, но запись на прививку продолжается. Узнали у преподавателей и студентов кампуса, почему они приняли решение вакцинироваться и как чувствовали себя после.
Выпускница программы ДПО сделала ребрендинг Музея Искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков
Выпускница программы дополнительного образования «Коммуникационный дизайн. Базовый курс» Анна Рубан в рамках конкурса создала проект ребрендинга Музея искусства Санкт-Петербурга XX-XXI веков, филиала Центрального выставочного зала «Манеж». Анна полностью продумала айдентику музея, включая логотип, сувенирную продукцию и оформление для социальных сетей. Руководство музея признало ребрендинг студентки лучшим.