• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Иллюстрация к новости: Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре

Оперетта «Летучая мышь» в Михайловском театре

Этой весной двери Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского в очередной раз распахнулись, чтобы продемонстрировать зрителям новую постановку — оперетту «Летучая мышь», поставленную на музыку Иоганна Штрауса. Спектакль основан на фарсе немецкого писателя Ю.Р. Бенедикса «Тюремное заключение» и водевиле «Бал в сочельник, или Часы с боем» французских драматургов А. Мельяка и Л. Галеви, которые также работали над созданием либретто оперы «Кармен». Мы побывали на этом мероприятии и узнали, как создавалась оперетта, как к ней готовились работники театра и какое впечатление сложилось у гостей.

Иллюстрация к новости: «…это большая часть моей жизни, поэтому я хочу её интересно провести»

«…это большая часть моей жизни, поэтому я хочу её интересно провести»

Почему в десятом классе детям понравилась поэма «Кому на Руси жить хорошо»? Какие качества необходимы для работы учителем? Почему важно расставлять границы в работе не только с детьми, но и администрацией школы? Полина Духно, учительница русского языка и литературы, ответила на эти и многие другие вопросы, а также поделилась своими методами и приёмами при проведении занятий.

Иллюстрация к новости: «Театр — это одухотворённый процесс контакта между людьми»

«Театр — это одухотворённый процесс контакта между людьми»

Этот материал долго ждал своего часа, и теперь, кажется, дозрел. О том, как реализовать спектакль на вокзале, что такое перформативный театр, о помощи от студентов и отношении к эго-документами читайте в интервью с товароведом и продюсером Константином Учителем.

Иллюстрация к новости: «Это просто такая работа, с отсроченным результатом»

«Это просто такая работа, с отсроченным результатом»

Мы беседовали с Марией Соколовой ещё весной, когда она работала учительницей начальных классов в частной альтернативной школе. И пусть сейчас она уже перешла в другую деятельность, далёкую от преподавания, её опыт может быть полезным. Как находить ключик к детям и чем преподавание в начальных классах отличается от работы в среднем и старшем звене? Ответы на эти непростые вопросы ищите в нашем новом материале.

Иллюстрация к новости: Прогулка по Сиверской

Прогулка по Сиверской

Когда покупаешь билет на электричку с Балтийского вокзала, всегда замечаешь в строке пункта назначения Сиверскую. Ассоциации варьируются: пионерские лагеря, дачи, пейзажи Шишкина и «Другие берега» Набокова. Неизменным остаётся одно — в Сиверскую хочется приехать.

Иллюстрация к новости: «Да, мне нравится быть в преподавании, это прям моё, я нашла в этом себя. Я не хочу это отпускать»

«Да, мне нравится быть в преподавании, это прям моё, я нашла в этом себя. Я не хочу это отпускать»

Мы немного прерывались, но всё же хотим завершить нашу серию интервью с преподавательницами, учительницами и наставницами. У всех героинь уникальный опыт в сфере образования, разные эмоции от работы с детьми, и это открывает новые грани понимания такой профессии как учитель. О различном опыте работы в гимназии и в онлайн-школе мы поговорили с Александрой Костиной.

Иллюстрация к новости: Почему в 2023 году люди продолжают делать печатные журналы?

Почему в 2023 году люди продолжают делать печатные журналы?

Многим знакомо чувство, когда просто нельзя что-то не сделать. Так появился самиздат «К!», в редакции которого собрались люди, связавшие свою жизнь с кино. В этом интервью Даша, Диана и Света расскажут о создании журнала «К!», работе независимой редакции и исследовательском подходе к созданию материалов.

Иллюстрация к новости: Вышел пятый номер «Своими словами» — о памяти и эго-документах

Вышел пятый номер «Своими словами» — о памяти и эго-документах

Помимо десяти статей, двух переводов, четырех рецензий и одного интервью в номере также опубликован ряд источников: дневник Зинаиды Антоненко, переписка советских молодых людей и расшифровки бесед с первыми советскими переводчиками Толкина и их близкими.

Иллюстрация к новости: «Это не влияет на мою свободу»

«Это не влияет на мою свободу»

Наш четвёртый диалог получился воодушевляющим. Лада рассказала о том, кто и что повлияли на её выбор, как выстраивать уроки, чтобы комфортно было обеим сторонам, а также поделилась своими планами о том, как не терять мотивацию и развиваться наравне с учениками.

Иллюстрация к новости: «Многие Джоны и Дженни не знают, что у них есть крылья»

«Многие Джоны и Дженни не знают, что у них есть крылья»

Это наше третье интервью из цикла разговоров с молодыми преподавателями, учителями и репетиторами. Мы поговорили с Елизаветой Ш. о неприятии формальных школьных правил, границах, которые удобны ученику и преподавателю, возможностях онлайн-образования, а также о Нильсе и его гусях. Свободное и весёлое интервью, напоминающее, что учителя не всегда «тёти с указками».