![«…это большая часть моей жизни, поэтому я хочу её интересно провести» Иллюстрация к новости: «…это большая часть моей жизни, поэтому я хочу её интересно провести»](/data/2023/11/30/2108508296/7.png)
«…это большая часть моей жизни, поэтому я хочу её интересно провести»
Почему в десятом классе детям понравилась поэма «Кому на Руси жить хорошо»? Какие качества необходимы для работы учителем? Почему важно расставлять границы в работе не только с детьми, но и администрацией школы? Полина Духно, учительница русского языка и литературы, ответила на эти и многие другие вопросы, а также поделилась своими методами и приёмами при проведении занятий.
![«Театр — это одухотворённый процесс контакта между людьми» Иллюстрация к новости: «Театр — это одухотворённый процесс контакта между людьми»](/data/2023/11/24/2109718532/CollageUchitel1082.jpg)
«Театр — это одухотворённый процесс контакта между людьми»
Этот материал долго ждал своего часа, и теперь, кажется, дозрел. О том, как реализовать спектакль на вокзале, что такое перформативный театр, о помощи от студентов и отношении к эго-документами читайте в интервью с товароведом и продюсером Константином Учителем.
![«Это просто такая работа, с отсроченным результатом» Иллюстрация к новости: «Это просто такая работа, с отсроченным результатом»](/data/2023/11/21/2106170203/6.png)
«Это просто такая работа, с отсроченным результатом»
Мы беседовали с Марией Соколовой ещё весной, когда она работала учительницей начальных классов в частной альтернативной школе. И пусть сейчас она уже перешла в другую деятельность, далёкую от преподавания, её опыт может быть полезным. Как находить ключик к детям и чем преподавание в начальных классах отличается от работы в среднем и старшем звене? Ответы на эти непростые вопросы ищите в нашем новом материале.
![Прогулка по Сиверской Иллюстрация к новости: Прогулка по Сиверской](/data/2023/11/17/2105989442/CollageSiverskaya1082.jpg)
Прогулка по Сиверской
Когда покупаешь билет на электричку с Балтийского вокзала, всегда замечаешь в строке пункта назначения Сиверскую. Ассоциации варьируются: пионерские лагеря, дачи, пейзажи Шишкина и «Другие берега» Набокова. Неизменным остаётся одно — в Сиверскую хочется приехать.
![«Да, мне нравится быть в преподавании, это прям моё, я нашла в этом себя. Я не хочу это отпускать» Иллюстрация к новости: «Да, мне нравится быть в преподавании, это прям моё, я нашла в этом себя. Я не хочу это отпускать»](/data/2023/10/04/2062539616/5.png)
«Да, мне нравится быть в преподавании, это прям моё, я нашла в этом себя. Я не хочу это отпускать»
Мы немного прерывались, но всё же хотим завершить нашу серию интервью с преподавательницами, учительницами и наставницами. У всех героинь уникальный опыт в сфере образования, разные эмоции от работы с детьми, и это открывает новые грани понимания такой профессии как учитель. О различном опыте работы в гимназии и в онлайн-школе мы поговорили с Александрой Костиной.
![Почему в 2023 году люди продолжают делать печатные журналы? Иллюстрация к новости: Почему в 2023 году люди продолжают делать печатные журналы?](/data/2023/09/13/2057345795/1%20(1).jpg)
Почему в 2023 году люди продолжают делать печатные журналы?
Многим знакомо чувство, когда просто нельзя что-то не сделать. Так появился самиздат «К!», в редакции которого собрались люди, связавшие свою жизнь с кино. В этом интервью Даша, Диана и Света расскажут о создании журнала «К!», работе независимой редакции и исследовательском подходе к созданию материалов.
![Вышел пятый номер «Своими словами» — о памяти и эго-документах Иллюстрация к новости: Вышел пятый номер «Своими словами» — о памяти и эго-документах](/data/2023/06/15/2072238392/news_1.jpg)
Вышел пятый номер «Своими словами» — о памяти и эго-документах
Помимо десяти статей, двух переводов, четырех рецензий и одного интервью в номере также опубликован ряд источников: дневник Зинаиды Антоненко, переписка советских молодых людей и расшифровки бесед с первыми советскими переводчиками Толкина и их близкими.
![«Это не влияет на мою свободу» Иллюстрация к новости: «Это не влияет на мою свободу»](/data/2023/05/15/2017144340/558a4a23-dd52-4525-bc7e-6c9fcf6111fb.jpg)
«Это не влияет на мою свободу»
Наш четвёртый диалог получился воодушевляющим. Лада рассказала о том, кто и что повлияли на её выбор, как выстраивать уроки, чтобы комфортно было обеим сторонам, а также поделилась своими планами о том, как не терять мотивацию и развиваться наравне с учениками.
![«Многие Джоны и Дженни не знают, что у них есть крылья» Иллюстрация к новости: «Многие Джоны и Дженни не знают, что у них есть крылья»](/data/2023/04/23/2028339971/eaadb1a3-4c93-4709-b01d-7e80fd0e776b.jpg)
«Многие Джоны и Дженни не знают, что у них есть крылья»
Это наше третье интервью из цикла разговоров с молодыми преподавателями, учителями и репетиторами. Мы поговорили с Елизаветой Ш. о неприятии формальных школьных правил, границах, которые удобны ученику и преподавателю, возможностях онлайн-образования, а также о Нильсе и его гусях. Свободное и весёлое интервью, напоминающее, что учителя не всегда «тёти с указками».
![Супергероиня и бунтарка: женский образ в современном кинематографе Иллюстрация к новости: Супергероиня и бунтарка: женский образ в современном кинематографе](/data/2023/04/21/2029960684/45256084-28c2-446e-9765-a98f03c3e9ca.jpg)
Супергероиня и бунтарка: женский образ в современном кинематографе
В этой статье мы поговорим о том, как меняется образ женщины на экране. Кажется, что женские персонажи давно перестали играть роль любовного интереса героя и стали более самостоятельны. Но насколько точно кинематографисты могут передать женский опыт? На примере мейнстримной супергероики и фестивальных картин София Филимонова расскажет, что современным режиссёрам удаётся хорошо, а какие стереотипы им ещё предстоит развеять.