• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

Состоялся первый тур олимпиады по теории игр

23 сентября одновременно в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем-Новгороде, Перми и Новосибирске прошел первый тур Первой студенческой всероссийской олимпиады по теории игр, организованный при активном участии Международной лаборатории теории игр и принятия решений.

Выпускница Питерской Вышки вышла в финал всероссийского конкурса НИР

Научно-исследовательская работа выпускницы образовательной программы «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Яны Кониной и преподавателя департамента менеджмента Юлии Санниковой «Хакатон как инструмент повышения инновационной активности организации», заняла призовое место в конкурсе НИРС-2016 и получила приз зрительских симпатий в финале конкурса НИР III Всероссийского молодежного научного форума «Наука будущего – наука молодых», который проходил с 12 по 14 сентября в г. Нижний Новгород.

Открытая лекция Альберта "Альби" Сакса: «Создание новой Конституции ЮАР: от борьбы с расизмом к равным правам для всех»

27 сентября, в 15:00 Центр исторических исследований и Юридический факультет НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург при участии Фонда поддержки либерального образования и Центра гражданского общества и прав человека им. Э. Гагарина приглашают на открытую лекцию выдающегося южноафриканского юриста, борца с апартеидом, судьи Конституционного суда ЮАР (1994 – 2009) Альби Сакса: "Forging a Constitution for the New South Africa: from Racism to Equal Rights for All"

Система вычислит покупателя

Студенты Питерской Вышки могут помочь магазинам повысить общий уровень продаж и лояльности клиентов. О проекте, разработанном в рамках хакатона AdHack Galaxy (26-27 августа 2017 г.), нам рассказала студентка 2-го курса образовательной программы «Социология и социальная информатика» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Ольга Силютина.

Глобальный бизнес и инновации в странах БРИКС

14-15 сентября 2017 года в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге состоялась первая международная конференция «Глобальный бизнес и инновации в странах БРИКС». Ученые со всего мира собрались для того, чтобы обсудить актуальные вопросы глобального бизнеса и инноваций в контексте БРИКС как фактора поддержания конкурентоспособности и устойчивого развития в эпоху всё возрастающей неопределённости.

Лауреатом премии «Новое поколение» АНЦЭА стал эксперт НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

По итогам голосования членов жюри директор Аналитического центра НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург Анна Федюнина стала лауреатом премии «Новое поколение» Ассоциации независимых центров экономического анализа за цикл работ в области исследований влияния экспорта на экономическое развитие в российских регионах.

Эксперт Международного культурного форума Валерий Гордин о роли арт-инкубаторов

14 – 15 сентября заведующий Лабораторией экономики культуры Валерий Гордин принял участие в качестве эксперта в Международном культурном форуме в Ульяновске, где выступил с докладом о роли арт-инкубатора как важного элемента креативной среды.

Справедливости ради

На международной конференции «Справедливое распределение: последние успехи» научные сотрудники Лаборатории теории игр и принятия решений  Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге представили новый неманипулируемый механизм справедливого распределения и механизм псевдорынка для распределения смеси благ и антиблаг.

Конкурсы на поддержку научных исследований и академического развития юридического факультета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

Объявлены два конкурса на поддержку научных исследований и академического развития  юридического факультета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург: конкурс поддержки междисциплинарных научных исследований Программы «Фонд поддержки научных исследований и академического развития юридического факультета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург» и конкурс стартовых грантов.

Раннее алкогольное созревание

Подростки, которые планируют получить неполное среднее образование и продолжить обучение в техникуме или училище, чаще потребляют алкоголь, чем потенциальные абитуриенты вузов. Это подтвердил опрос более 1000 российских школьников, проведенный в рамках совместного исследования ученых из НИУ ВШЭ и Нью-Йоркского Университета.