Культура как ресурс и тормоз модернизации
В Ульяновске прошел масштабный форум «Культура как ресурс модернизации», реализуемый в рамках программы «Ульяновск – культурная столица». Комментирует Елена Омельченко.
Культура как ресурс и тормоз модернизации
В Ульяновске прошел масштабный форум «Культура как ресурс модернизации», реализуемый в рамках программы «Ульяновск – культурная столица». Комментирует Елена Омельченко.
Друг и партнер ЦМИ и НИЦ «Регион» профессор Уорвикского университета Хилари Пилкингтон избрана академиком Академии социальных наук Британии
Академия социальных наук Британии (The Academy of Social Sciences) – одна из самых авторитетных научных организаций Соединенного Королевства, признание которой по степени престижа может быть приравнено к Британской Академии и Королевскому обществу.
Друг и партнер ЦМИ и НИЦ «Регион» профессор Уорвикского университета Хилари Пилкингтон избрана академиком Академии социальных наук Британии
Академия социальных наук Британии (The Academy of Social Sciences) – одна из самых авторитетных научных организаций Соединенного Королевства, признание которой по степени престижа может быть приравнено к Британской Академии и Королевскому обществу.
Как изготовить гения, или О чём спорят музыковеды и социологи музыки
Всем известно, что музыка делится на «классическую» («академическую») и «популярную». Академическая музыка, как считается, не зависит от законов рынка и существует только в рамках логики истории искусства; популярная же, наоборот, «штампуется» в массовом порядке, для нее важны не столько музыкальные достоинства, сколько количество ресурсов, вложенных в «раскрутку» песен и музыкантов. Но существует ли непреодолимая пропасть между режимами функционирования академической и популярной музыки как социальных институтов?
Как изготовить гения, или О чём спорят музыковеды и социологи музыки
Всем известно, что музыка делится на «классическую» («академическую») и «популярную». Академическая музыка, как считается, не зависит от законов рынка и существует только в рамках логики истории искусства; популярная же, наоборот, «штампуется» в массовом порядке, для нее важны не столько музыкальные достоинства, сколько количество ресурсов, вложенных в «раскрутку» песен и музыкантов. Но существует ли непреодолимая пропасть между режимами функционирования академической и популярной музыки как социальных институтов?
Всем выйти из сумрака: история возникновения понятия "дарк" в современной неакадемической музыке
В этой статье почти не будет ссылок на конкретных исполнителей. Поговорим об одном теоретическом моменте описания музыкальных стилей, а именно о делении её на “тёмную” и “светлую”. Дарк-электро, дарк-кабаре, дарк-транс...что же в них такого “тёмного”? Каковы обоснования для такого обозначения?
MYPLACE в Венеции
Елена Омельченко, Дмитрий Омельченко и Гюзель Сабирова вернулись с первого установочного семинара и однодневной конференции, организованных в рамках международного исследовательского проекта MYPLACE (Memory, Youth, Politic LegacyAnd Civic Engagement), в котором в качестве представителей от России участвуют сотрудники ЦМИ и НИЦ «Регион». Рассказывают Гюзель Сабирова и Елена Омельченко.
MYPLACE в Венеции
Елена Омельченко, Дмитрий Омельченко и Гюзель Сабирова вернулись с первого установочного семинара и однодневной конференции, организованных в рамках международного исследовательского проекта MYPLACE (Memory, Youth, Politic LegacyAnd Civic Engagement), в котором в качестве представителей от России участвуют сотрудники ЦМИ и НИЦ «Регион». Рассказывают Гюзель Сабирова и Елена Омельченко.
Всем выйти из сумрака: история возникновения понятия "дарк" в современной неакадемической музыке
В этой статье почти не будет ссылок на конкретных исполнителей. Поговорим об одном теоретическом моменте описания музыкальных стилей, а именно о делении её на “тёмную” и “светлую”. Дарк-электро, дарк-кабаре, дарк-транс...что же в них такого “тёмного”? Каковы обоснования для такого обозначения?