• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Книга «Русские скинхеды: Открытия и переосмысление субкультурной жизни» - номинант Alec Nove Prize

Книга Елены Омельченко, Хилари Пилкингтон и Альбины Гарифзяновой “Russia’s Skinheads: Exploring and Rethinking Subcultural Lives” («Русские скинхеды: Открытия и переосмысление субкультурной жизни») выдвинута на соискание премии Alec Nove Prize, которая проводится Британской ассоциацией славянских и восточно-европейских исследований и с 1995 года вручается за русские, советсткие и постсоветские исследования.

Прыжок через измерения: как создаются музыкальные пейзажи

Бывает так, что слышишь какой-нибудь музыкальный отрывок – и у тебя перед глазами возникает пейзаж. Если soundscape – это звуковой ландшафт, обусловленный пространственным, то описанный эффект – своего рода инверсия этого понятия, которую можно обозначить как landscape-like sound, пейзажный саунд. Какие приёмы помогают проецировать звуковые дорожки на визуальное пространство?

Прыжок через измерения: как создаются музыкальные пейзажи

Бывает так, что слышишь какой-нибудь музыкальный отрывок – и у тебя перед глазами возникает пейзаж. Если soundscape – это звуковой ландшафт, обусловленный пространственным, то описанный эффект – своего рода инверсия этого понятия, которую можно обозначить как landscape-like sound, пейзажный саунд. Какие приёмы помогают проецировать звуковые дорожки на визуальное пространство?

Новости молодежи 30 сентября - 6 октября

В Челябинске произошло сразу два скандала, связанных с ночными клубами. Сначала в Сеть попали фотографии подростков, резвящихся на "мыльной" вечеринке. По просьбе детского омбундсмена России, Павла Астахова, местный уполномеченный по правам ребенка взялась вместе с прокуратурой проверять клуб. Несколько позже в интернет попало видео с другой клубной вечеринки - первокурсники отметили удачное зачисление в вузы прилюдным оральным сексом.

Новости молодежи 30 сентября - 6 октября

В Челябинске произошло сразу два скандала, связанных с ночными клубами. Сначала в Сеть попали фотографии подростков, резвящихся на "мыльной" вечеринке. По просьбе детского омбундсмена России, Павла Астахова, местный уполномеченный по правам ребенка взялась вместе с прокуратурой проверять клуб. Несколько позже в интернет попало видео с другой клубной вечеринки - первокурсники отметили удачное зачисление в вузы прилюдным оральным сексом.

Культура как ресурс и тормоз модернизации

В Ульяновске прошел масштабный форум «Культура как ресурс модернизации», реализуемый в рамках программы «Ульяновск – культурная столица». Комментирует Елена Омельченко.

Культура как ресурс и тормоз модернизации

В Ульяновске прошел масштабный форум «Культура как ресурс модернизации», реализуемый в рамках программы «Ульяновск – культурная столица». Комментирует Елена Омельченко.

Друг и партнер ЦМИ и НИЦ «Регион» профессор Уорвикского университета Хилари Пилкингтон избрана академиком Академии социальных наук Британии

Академия  социальных наук Британии (The Academy of Social Sciences) – одна из самых авторитетных научных организаций Соединенного Королевства, признание которой по степени престижа может быть приравнено к Британской Академии и Королевскому обществу.

Друг и партнер ЦМИ и НИЦ «Регион» профессор Уорвикского университета Хилари Пилкингтон избрана академиком Академии социальных наук Британии

Академия  социальных наук Британии (The Academy of Social Sciences) – одна из самых авторитетных научных организаций Соединенного Королевства, признание которой по степени престижа может быть приравнено к Британской Академии и Королевскому обществу.

Как изготовить гения, или О чём спорят музыковеды и социологи музыки

Всем известно, что музыка делится на «классическую» («академическую») и «популярную». Академическая музыка, как считается, не зависит от законов рынка и существует только в рамках логики истории искусства; популярная же, наоборот, «штампуется» в массовом порядке, для нее важны не столько музыкальные достоинства, сколько количество ресурсов, вложенных в «раскрутку» песен и музыкантов. Но существует ли непреодолимая пропасть между режимами функционирования академической и популярной музыки как социальных институтов?