Стефан Гужвица, доцент Департамента истории и преподаватель курса по выбору «Центральная Европа и Балканы от эпохи Просвещения до наших дней», рассказывает, как страх смерти указал путь к истории, почему лучшая публикация посвящена «разоблачению демонов» и зачем студентам необходимо изучать иностранные языки. Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
Тема «Образовательная программа «История»»
Никита Гайдышев и Арсений Осокин, студенты второго курса образовательной программы «История», рассказывают о реализации проекта «Формирование образа России во Франции в XI–XVII веке». Как выйти за рамки конференций и научных статей? На что обратить внимание при создании сайта для своего исследования? Почему важно следовать своему интересу в выборе темы? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
Александра Лесива, студентка третьего курса «Истории», рассказывает о практике в Центральном государственном архиве литературы и искусства. О тайнах архивохранилища, спасительной тишине и главной пользе работы в архиве для студента-историка читайте в нашем материале.
Виталий Клейменов, студент третьего курса образовательной программы «История», рассказывает, что удалось найти ему и студентам-первокурсникам во время археологической практики в этом сезоне.
Иван Бурмистров стал первым студентом-историком питерской Вышки, кому удалось попасть на практику в Российский государственный архив военно-морского флота. О впечатлениях, необычных вопросах в читальном зале и любопытных находках – в нашем материале.
1
2