В этом году в Вышке начала работу Лаборатория визуальной истории. В чем ее главные задачи и кто может стать стажером, как связаны исследования противогаза, покорение вершин и Холодная война, ради чего можно прийти в субботу к первой паре — об этом и многом другом спросили руководителя Лаборатории и доцента Департамента истории Кирилла Чунихина.
Тема «Образовательная программа «История»»
Стефан Гужвица, доцент Департамента истории и преподаватель курса по выбору «Центральная Европа и Балканы от эпохи Просвещения до наших дней», рассказывает, как страх смерти указал путь к истории, почему лучшая публикация посвящена «разоблачению демонов» и зачем студентам необходимо изучать иностранные языки. Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
Никита Гайдышев и Арсений Осокин, студенты второго курса образовательной программы «История», рассказывают о реализации проекта «Формирование образа России во Франции в XI–XVII веке». Как выйти за рамки конференций и научных статей? На что обратить внимание при создании сайта для своего исследования? Почему важно следовать своему интересу в выборе темы? Об этом и многом другом читайте в нашем материале.
Александра Лесива, студентка третьего курса «Истории», рассказывает о практике в Центральном государственном архиве литературы и искусства. О тайнах архивохранилища, спасительной тишине и главной пользе работы в архиве для студента-историка читайте в нашем материале.
Виталий Клейменов, студент третьего курса образовательной программы «История», рассказывает, что удалось найти ему и студентам-первокурсникам во время археологической практики в этом сезоне.
1
2