• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Наука

«Код ученого»: Яна Крупец о проактивности молодежи, рисовании и искусственном интеллекте в социологии

«Код ученого»: Яна Крупец о проактивности молодежи, рисовании и искусственном интеллекте в социологии
«Код ученого» — новая рубрика на сайте университета, в которой мы будем знакомить вас с учеными Питерской Вышки, их исследованиями, научными ориентирами и хобби. Первой гостьей рубрики стала Яна Крупец, кандидат социологических наук, заместитель директора Центра молодежных исследований и доцент департамента социологии. За время работы в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург ее девять раз выбирали лучшим преподавателем. Поговорили с исследовательницей о том, какие этические дилеммы перед социологами ставит ИИ, почему важно изучать молодежь и что дает ученому рисование.

Школа социальных наук провела программу в формате стажировки для преподавателей из Казахстана

Архив школы социальных наук
В Питерской Вышке завершилась двухнедельная программа дополнительного образования в формате стажировки для преподавателей из Казахстана, организованная Школой социальных наук. Пять преподавателей, которые представляют Костанайский региональный университет имени Ахмет Байтурсынулы, Евразийский университет имени Л.Н.Гумилева и Казахский национальный педагогический университет имени Абая, посетили Санкт-Петербург с целью углубления знаний в методах качественных и количественных исследований.

Студенты Питерской Вышки изучили социальные аспекты климатических изменений в ходе экспедиции в Гималаях

Студенты Питерской Вышки изучили социальные аспекты климатических изменений в ходе экспедиции в Гималаях
Шесть студентов Питерской Вышки вернулись из экспедиции в Гималаи, организованной Школой социальных наук НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Делийским университетом. Вместе с коллегами из индийского университета они изучали локальные горные сообщества западной части Гималаев. Промежуточным итогом этой поездки стали три гипотезы об устойчивом развитии региона. Международный проект стал первым этапом совместных исследований климатических изменений, рассчитанных на пять лет.