• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Университетская жизнь

Креативные индустрии — драйвер экономики и точка роста регионов

Креативные индустрии — драйвер экономики и точка роста регионов
Креативные индустрии — это не «роскошь», а мощный инструмент для роста ВВП, трансформации регионов и решения социальных задач. Ключ к успеху в этой сфере — баланс между творческой идеей и устойчивой бизнес-моделью, а также профессиональное продюсирование проектов. Эти темы стали одними из центральных на креативном междисциплинарном образовательном процессе, который прошел 1 октября в Школе управления СКОЛКОВО при участии преподавателей магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений”.

Аудит в магистратуре финансы и ТеДо не пропустят ни одной ошибки

Аудит в магистратуре финансы и ТеДо не пропустят ни одной ошибки
Приглашенные гости из одной из крупнейших аудиторских и консалтинговых компаний России Технологии Доверия (ТеДо) провели аудиторскую игру со студентами магистратуры финансы в рамках курса по аудиту. 

Продвинутый уровень знаний по бухгалтерскому учету в ВШЭ СПб от профессионалов топ уровня компании Технологии Доверия

Продвинутый уровень знаний по бухгалтерскому учету в ВШЭ СПб от профессионалов топ уровня компании Технологии Доверия
«Топ уровень сложности» - это то, что мы знаем о деривативных финансовых инструментах и то, что теперь могут наши студенты!

Как брендировать креативное пространство: Гостевая лекция на магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Как брендировать креативное пространство: Гостевая лекция на магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»
4 октября 2025 г. в рамках курса "Сreative Place Branding" прошла гостевая лекция исполнительного директора коворкинга "Ясная Поляна" Дарьи Котовой.  Дарья  рассказала о концепции бренда, выборе названия для коворкинга, целевой аудитории бренда, а также об особенностях продвижения коворкинга на рынке Санкт-Петербурга. 

XXVI Международная научно-практическая конференция «Страхование, образование и наука»

XXVI Международная научно-практическая конференция «Страхование, образование и наука»
2 и 3 октября в Нижнем Новгороде состоялась традиционная конференция по страхованию на базе Мининского университета при участии Банка России, Российского союза ректоров, АО «СОГАЗ», ПАО СК «Росгосстрах», ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», СПАО «Ингосстрах». Ее название – XXVI Международная научно-практическая конференция «Страхование, образование и наука» - подчеркивает, что страховой рынок не просто жив, но и приспосабливается к изменяющимся условиям российской экономики.

Креативный междисциплинарный образовательный процесс CODE

Креативный междисциплинарный образовательный процесс CODE
1 октября состоится CODE — креативный междисциплинарный образовательный процесс, созданный командой образовательного перформанса CODE и программой «Культурный код» Школы управления СКОЛКОВО. В третий раз мы поддерживаем это событие в рамках сотрудничества магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» и маркетингового агентства park.ideas.

«Новое поколение выбирает баланс»: о чем мечтают первокурсники Питерской Вышки

«Новое поколение выбирает баланс»: о чем мечтают первокурсники Питерской Вышки
Новый учебный год в НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург начался с организационных встреч: первокурсники бакалавриата и магистратуры знакомились с преподавателями, академическими руководителями и кураторами. Студенты поделились с нашей редакцией первыми впечатлениями от университета и рассказали о своих планах на будущее.

Студенты магистерской программы «Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний» посетили с экскурсией предприятие «Газпромнефть-Аэро» в Ленинградской области

Студенты магистерской программы «Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний» посетили с экскурсией предприятие «Газпромнефть-Аэро» в Ленинградской области
Студенты магистерской программы «Бизнес- и ИТ-архитектура высокотехнологичных компаний» в рамках экскурсии, организованной при участии Тисенкова А.П., заместителя генерального директора по информационным технологиям и цифровизации «Газпромнефть-Аэро» и доцента департамента бизнес-информатики и операционного менеджмента НИУ ВШЭ Санкт-Петербург, посетили предприятие «Газпромнефть-Аэро» в Ленинградской области.

AI for Marketing – как цифровые технологии изучаются и применяются

AI for Marketing – как цифровые технологии изучаются и применяются
Школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ уделяет особое внимание международным связям, расширяя географию взаимодействия. Партнерские вузы заинтересованы в совместных образовательных проектах и в научных исследованиях, а также охотно делятся своим опытом и знаниями. Так, бразильский вуз UniCamp провел двухчасовой вебинар для студентов образовательной программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» по теме «Искусственный интеллект в маркетинге».

Научный семинар "Денежный мультипликатор и альтернативные теории создания денег: эмпирические свидетельства для России"

Научный семинар "Денежный мультипликатор и альтернативные теории создания денег: эмпирические свидетельства для России"