В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Студенты магистерской программы «Экономика впечатлений» в первом модуле проходят необычный вводный курс «Интернальная и экстернальная культура Санкт-Петербурга: Новый взгляд на город», который предлагает по-новому взглянуть на привычный образ Санкт-Петербурга.
Специалистам, работающим над разработкой стратегий компаний и для планирования проектов, хорошо известна технология форсайт (forsight). А знаетели вы что такое быстрый форсайт?
Чжан Сыюй поступила в магистратуру по специальности «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма» после бакалавриата в Киеве, где изучала русский язык. О том, как это – жить в культурной столице России, что привлекает иностранных студентов на программу и почему стоит учиться в Питерской Вышке, в рассказе студентки из Китая от первого лица.
Студентка из Эстонии Анжелика Варблане рассказывает о своем опыте обучения в магистратуре. Ее история – это рассказ о сложности выбора, адаптации, открывающихся возможностях и о том, как учиться экономике и проводить исследования в Высшей школе экономики в Санкт-Петербурге.
Будущие бакалавры встретились с руководителями образовательных программ, чтобы определиться с выбором специальности и задать вопросы. Кроме того, абитуриенты получили возможность узнать о студенческой жизни из первых рук – студенты бакалавриата поделились своими впечатлениями от обучения на факультете.
Рейтинг составлен на основе опросов студентов и HR-специалистов крупнейших компаний, а методики расчета разработаны совместно с McKinsey. О том, в чем секрет успеха школы, и как складывается карьера ее выпускников, рассказывает декан факультета, профессор Елена Моисеевна Рогова.
Способность грамотно оценивать информацию и строить на ее основе достоверные прогнозы становится сегодня одним из важнейших достоинств при выборе менеджера в международной компании. Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге запускает с 2018 года магистерскую программу «Менеджмент и аналитика для бизнеса», которая обеспечит своим выпускникам необходимые компетенции.
В Высшей школе экономики началась кампания по приему иностранных студентов. О том, чем может заинтересовать абитуриентов магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризма» рассказывает ее академический руководитель Валерий Гордин.
Заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., профессор, научный руководитель магистерской программы «Стратегическое управление логистикой» Валерий Лукинский ответил на четыре главных вопроса абитуриентов.
Никонова Ольга – выпускница бакалавриата ("Экономика") и магистратуры ("Финансы") Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге. Сейчас Ольга живет в Чили, работает в местной фирме, специализирующейся на пермакультуре, и развивает собственное дело.