
Иисус на баррикадах, или Какую роль христианство сыграло в борьбе за независимость Кореи
В наше время уже мало кого удивишь фактом, что Корея является одним из самых христианских государств в Азии. Однако многие ли из нас знают, насколько важную роль эта религия сыграла в антияпонской борьбе в годы колонизации страны Японией? Рассмотрим, как протестантизм и католицизм стали скрепой корейских патриотов, и как они влияли на бытовую жизнь корейцев.

Как Советский Союз отстраивал Север
Конец Второй Мировой Войны. Корея, вопреки желанию многих борцов за независимость, оказалась поделена на две зоны влияния, а не объединилась в единую страну, каковой она была до оккупации японцами.

Чудеса на реке Хан
После получения независимости, Корейской войны и политической турбулентности вследствие свержения правительства Ли Сын Мана Южная Корея подобно Северному соседу переживала экономическое восстановление и экономический подъем.

Японская колонизация. Счастье или проклятье?
В России и не только до сих пор идут споры о том, была ли японская колонизация полезной для последующего развития Кореи. И с такой же регулярностью появляются новые трактования фактов, которые вводят неподготовленного читателя в банальное замешательство.

Как журнал обучал на практике?
Два больших раздела – «Письма из редакции» и «Литературная консультация» –отражали то, как авторы журнала взаимодействовали с начинающими писателями и обучали их на практике. Рассмотрим каждый из них.

Что пошло не так?
С апреля 1930 г. по май 1931 г. вышло, как и планировалось, 10 номеров. Затем до 1933 г. журнал выходил нерегулярно, порой с перерывами до полугода. Журнал начал выходить стабильно только с 1934 года. На выход журнала сильно влияли внешние и внутренние факторы.

Как в журнале обучали теории?
«Литературная учеба» была уникальна тем, что выполняла (по мере возможности) функцию университета на дому. Редакция стремилась дать хотя бы минимальное филологическое образование читателям журнала, поэтому разделов было довольно много, и все они напрямую или косвенно охватывали литературный процесс.

Как Горький придумал «Литературную учебу»
Основная проблема пособий по писательскому мастерству заключалась в сложном для рабочего языке и во «вредных» советах (с точки зрения идеологии), поэтому по-прежнему оставался спрос на качественный учебник писательского мастерства.

Как в СССР создавали «новых писателей»?
В 1920-1930-е годы перед Советским Союзом встала непростая задача – воспитать «новых» советских людей. Необходимо было сделать из необразованного рабочего профессионального пролетарского писателя, который бы с достоверностью описывал советский быт.