
Игры как искусство
Поговорим о трёх шедеврах игровой индустрии, которые заставляют взглянуть на компьютерные игры не только как на детское развлечение.

Игровая социализация
В последнее десятилетие всё больше внимания уделяется роли компьютерных игр в социализации человека. В то время, как некоторые исследования подчёркивают потенциал игр как отдельных агентов социализации, способствующих развитию важных социальных навыков, таких как общение, сотрудничество, логическое мышление и способность адаптироваться к новой среде, другие исследования предупреждают о негативных последствиях, таких как социальная изоляция и антисоциальное поведение.

От идеи до игры: процесс создания
Создание компьютерной игры похоже на строительство дома. Так же, как дом требует чертежа, материалов, труда и проверки, для компьютерной игры требуются концепция, ресурсы, разработка и тестирование, чтобы стать готовым продуктом.

Зарождение и упадок российской игровой индустрии
Первые игровые автоматы появились в США ещё в 1940-ых, а домашние игровые консоли и аркадные автоматы заполонили рынок развлечений, начиная с 1970-ых. В СССР в аналогичный период времени были созданы свои игровые аналоги.

Зарождение субкультуры геймеров
Зарождение субкультуры геймеров принято связывать с началом 1980-х, когда вышел, вероятно, самый известный аркадный автомат – Pac-Man, разработанный японской компанией Namco.
.jpg)
Все под Босхом ходим
Ярчайший представитель Северного Возрождения, вдохновлявший сюрреалистов и часто обвиняемый в сумасшествии неискушёнными зрителями.

Брейгели: какие они? Мужицкий, адский, бархатный
Семейство Брейгелей подарило миру большое количество художников. Мы остановимся лишь на трёх – Питере Брейгеле Старшем (Мужицком), а также на двух его сыновьях – Питере Брейгеле Младшем (Адском) и Яне Брейгеле Старшем (Бархатном).

Альбрехт Дюрер – «северный Леонардо да Винчи»
Самый универсальный художник Северного Возрождения. Будучи талантливым живописцем, он вывел жанр гравюры на новый уровень.

Страдания по Рогиру ван дер Вейдену
Начав занятия живописью уже в 27 лет, он стал признанным мастером, чьи работы отличала потрясающая реалистичность передачи эмоций, боли и страданий. Выражения лиц в работах Рогира ван дер Вейдена отличаются от картин того же Яна ван Эйка, где герои принимают все уготованные им тяготы со смирением и спокойствием.

Ян ван Эйк: Начало революции в живописи или Почему у ангела крылья радужные
Ян ван Эйк – нидерландский художник XV века, о котором мало чего известно, а те данные, которыми располагают современные исследователи, полны загадок и тайн.