• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Jojo Mayer: сердце драм-машины

Продолжаем тему переплетения живой и электронной музыки. Сегодня мне хотелось бы рассказать о Джоджо Майере – феноменальном швейцарском барабанщике. Его музыка построена на обыгрывании ритмов, обычно распознаваемых как танцевальная электронная музыка, созданная машиной. Свою технику Майер назвал “обратной разработкой” (reverse engineering). В инженерии этим термином называют исследование какого-либо устройства и принципов его работы с целью создания аналогичного устройства, при этом не копируя исходник. Суть музыкальной “обратной разработки” у Майера состоит в том, чтобы максимально приблизиться в живом исполнении к драм-машине, программирующей электронные ритмы.

Jojo Mayer: сердце драм-машины

Продолжаем тему переплетения живой и электронной музыки. Сегодня мне хотелось бы рассказать о Джоджо Майере – феноменальном швейцарском барабанщике. Его музыка построена на обыгрывании ритмов, обычно распознаваемых как танцевальная электронная музыка, созданная машиной. Свою технику Майер назвал “обратной разработкой” (reverse engineering). В инженерии этим термином называют исследование какого-либо устройства и принципов его работы с целью создания аналогичного устройства, при этом не копируя исходник. Суть музыкальной “обратной разработки” у Майера состоит в том, чтобы максимально приблизиться в живом исполнении к драм-машине, программирующей электронные ритмы.

Рабочий семинар «До и После тюрьмы. Женские судьбы»

Семинар с участием Елены Омельченко, Гюзель Сабировой, профессора Джудит Пэллот, а также других исследователей, вовлеченных в исследования систем исправительных учреждений в России и Великобритании, состоялся 6 апреля в колледже Крист Черч Университета Оксфорда.

Рабочий семинар «До и После тюрьмы. Женские судьбы»

Семинар с участием Елены Омельченко, Гюзель Сабировой, профессора Джудит Пэллот, а также других исследователей, вовлеченных в исследования систем исправительных учреждений в России и Великобритании, состоялся 6 апреля в колледже Крист Черч Университета Оксфорда.

Новости молодежи 6-12 апреля

Самым богатым молодым англичанином вновь признан Дэниел Рэдклифф, сыгравший главную роль в киноэпопее о Гарри Поттере. Состояние 22-летнего актера оценивается в 85 миллионов долларов. Об этом рассказывает портал newsru.com.

Новости молодежи 6-12 апреля

Самым богатым молодым англичанином вновь признан Дэниел Рэдклифф, сыгравший главную роль в киноэпопее о Гарри Поттере. Состояние 22-летнего актера оценивается в 85 миллионов долларов. Об этом рассказывает портал newsru.com.

Новости молодежи 6-12 апреля

Самым богатым молодым англичанином вновь признан Дэниел Рэдклифф, сыгравший главную роль в киноэпопее о Гарри Поттере. Состояние 22-летнего актера оценивается в 85 миллионов долларов. Об этом рассказывает портал newsru.com.

Новости молодежи 6-12 апреля

Самым богатым молодым англичанином вновь признан Дэниел Рэдклифф, сыгравший главную роль в киноэпопее о Гарри Поттере. Состояние 22-летнего актера оценивается в 85 миллионов долларов. Об этом рассказывает портал newsru.com.

Размышления о дабстепе: путь развития

Ни один стиль, пожалуй, никогда не набирал такой интернет-популярности, как дабстеп. Это музыкальное направление и новые технологии вместе с информационным обществом не просто идут нога в ногу, но неразрывно связаны друг с другом. Если просмотреть все комментарии музыкантов и слушателей по поводу дабстепа, то можно заметить, что в каждом втором будет фигурировать слово “технологии”, и оно относится не только к возможностям электронных музыкальных инструментов, но и к методу распространения, и к способу общения ценителей этой музыки. Вполне вероятно, что дабстепа как массового явления не существовало бы без интернета. Сегодня я немного поразмышляю о том, как и куда привела дабстеп его резко возросшая популярность.

Размышления о дабстепе: путь развития

Ни один стиль, пожалуй, никогда не набирал такой интернет-популярности, как дабстеп. Это музыкальное направление и новые технологии вместе с информационным обществом не просто идут нога в ногу, но неразрывно связаны друг с другом. Если просмотреть все комментарии музыкантов и слушателей по поводу дабстепа, то можно заметить, что в каждом втором будет фигурировать слово “технологии”, и оно относится не только к возможностям электронных музыкальных инструментов, но и к методу распространения, и к способу общения ценителей этой музыки. Вполне вероятно, что дабстепа как массового явления не существовало бы без интернета. Сегодня я немного поразмышляю о том, как и куда привела дабстеп его резко возросшая популярность.