• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика впечатлений»

Страница 1 из 2

Туризм поможет развитию сельских территорий

20 сентября в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург прошел рабочий семинар по проектам развития сельских территорий. Обсуждались итоги прошедшего года в рамках проекта «Дело в людях», который стал победителем конкурса Фонда Елены и Геннадия Тимченко «Культурная мозаика малых городов и сел. Партнерская сеть».

Креативные индустрии и образование: улица с двусторонним движением

В рамках международной конференции "Индустриализация креативности", которая состоялась 23 и 24 июня 2017 года, на сессии "Entrepreneurship ans re-skilling" доцент департамента менеджмента Марина Матецкая в соавторстве с Кониной Яной - выпускницей бакалавриата ОП «Менеджмент» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург представили доклад «Creative Industries And Education: A Two-Way Street».

Сила творчества

С 3 по 9 июля преподаватели магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» Ирина Боровская, Ксения Кузьмина и Екатерина Шишова приняли участие в Международной летней школе проекта "Сила творчества" (г. Архангельск), которая была посвящена исследованию вопросов творческого предпринимательства и креативности.

Иллюстрация к новости: Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий

Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий

Студентка магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме" Елизавета Шарая приняла участие в летней школе «Город и бизнес: согласованное управление в эпоху технологий», организованной НИУ ВШЭ и GS Group. Проект, в работе над которым она работала, понравился городской администрации города Гусев и на конкурсе проектов команда заняла первое место. Немного о том, каким проектом занималась Елизавета десять дней и какие впечатления увезла из школы.

Из экономистов в успешные маркетологи

Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики  в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента.  Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.

Иллюстрация к новости: Заглянуть за горизонт

Заглянуть за горизонт

Выбирая свою будущую специальность, всегда хочется заглянуть на 10 – 15 лет вперед и понять, что будет самым интересным и перспективным в экономике и в обществе, на что готовы будут тратить деньги государство, бизнес и потребители. Сделав правильный выбор, можно быть уверенным, твоя работа будет не только интересной, но и востребованной. Над этой проблемой задумываются не только абитуриенты, но и разработчики программ обучения, стремясь дать студентам знания и навыки, которые будут им необходимы в будущем.

Иллюстрация к новости: Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Зрелищ и хлеба!

Индустрия гостеприимства и туризм являются быстро и стабильно растущими секторами мировой экономики, им необходимы грамотные менеджеры и аналитики, обладающие интегрированными знаниями современных концепций и подходов к управлению, а потому выпускники МП «Экономика впечатлений» без работы не останутся, уверен профессор Валерий Эрнстович Гордин, научный руководитель магистерской программы. Обо всех  перспективах он расскажет участникам Зимней школы.

Иллюстрация к новости: Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

И невозможное возможно

Знакомьтесь, Черкашина Инна Юрьевна – первый магистрант нового набора. Ей, как одному из победителей олимпиады для выпускников вузов и бакалавров, не придется сдавать экзамены и волноваться, поэтому все лето можно отдыхать, а осенью с новыми силами приступить к учебе по образовательной программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

12