• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
НИУ ВШЭ в Санкт-ПетербургеНовостиТема «экономика впечатлений»

Тема «экономика впечатлений»

Страница 1 из 2
22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн
Август 2016
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Сентябрь 2016
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт
Октябрь 2016
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс31пн
Ноябрь 2016
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср
Декабрь 2016
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Январь 2017
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн31вт
Февраль 2017
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн

Из экономистов в успешные маркетологи

Мария Сапожникова – выпускница факультета экономики Высшей школы экономики  в Санкт-Петербурге (сейчас образовательная программа "Экономика"), продолжившая свое обучение в Вышке в Москве на факультете бизнеса и менеджмента.  Она охотно рассказала, как прошла путь от экономиста до успешного маркетолога и за что любит Вышку.

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме»

Студенты Питерской Вышки рекомендуют книги по экономике впечатлений

Студенты, обучающиеся на магистерской программе «Экономика впечатлений» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург рекомендуют 5 книг по менеджменту в индустрии туризма.

И невозможное возможно

Знакомьтесь, Черкашина Инна Юрьевна – первый магистрант нового набора. Ей, как одному из победителей олимпиады для выпускников вузов и бакалавров, не придется сдавать экзамены и волноваться, поэтому все лето можно отдыхать, а осенью с новыми силами приступить к учебе по образовательной программе «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме».

Закулисье музейной жизни

"Полезное сотрудничество музеев и исследовательских центров становится хорошим примером взаимодействия государственных организаций. Для ГМЗ «Петергоф» практика студентов Высшей школы экономики была первым опытом проведения исследования посетителей музея"- Светлана Пранцузова, специалист сектора изучения истории музейного комплекса ГМЗ «Петергоф»

«Прогнется ли туризм под изменчивый мир?»

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая 5 - 6 февраля в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и организованная магистерской программой «Экономика впечатлений», стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых исследователей из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

В поле культурных событий

Важной частью магистерской программы «Экономика впечатлений» является научно-исследовательская деятельность студентов в области культурных событий.

Культурные события в зеркале экономики

С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE – SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.

«Не каждый день в вашу честь стреляют из сигнальной пушки Петропавловской крепости!»

В число лучших выпускников вузов Санкт-Петербурга, которых чествовал город, вошла Алина Колычева, выпускница факультета социологии и абитуриентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Исследуя smart культуру

Начала работу Международная летняя школа "Исследование влияния культурных событий на развитие малых и средних городов"

12