«Прогнется ли туризм под изменчивый мир?»
Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая 5 - 6 февраля в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и организованная магистерской программой «Экономика впечатлений», стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых исследователей из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.
В поле культурных событий
Важной частью магистерской программы «Экономика впечатлений» является научно-исследовательская деятельность студентов в области культурных событий.
Культурные события в зеркале экономики
С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE – SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.
«Не каждый день в вашу честь стреляют из сигнальной пушки Петропавловской крепости!»
В число лучших выпускников вузов Санкт-Петербурга, которых чествовал город, вошла Алина Колычева, выпускница факультета социологии и абитуриентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.
Исследуя smart культуру
Начала работу Международная летняя школа "Исследование влияния культурных событий на развитие малых и средних городов"
И целого мира мало
Соруководитель МП «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерий Гордин о том, как изменится программа в новом учебном году, и чем различаются питерская специализация и московская.
Вышка выпускает первых магистров по экономике впечатлений
Этим летом состоится первый выпуск студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». В день начала приема документов на обучение в магистратуре руководитель МП профессор Валерий Гордин подводит итоги и дает пожелания будущим студентам.
Есть такая профессия – людей впечатлять!
Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» подготовила для Зимней школы целый ряд мероприятий, которые позволяют будущим студентам программы не только понять перспективы трудоустройства после получения диплома, но и почувствовать дух творчества и самореализации, витающий над программой.
PoriJazz для исследователей
Студенты 1 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма" недавно вернулись с летней полевой практики, проходившей в небольшом финском городе Пори. Причина выбора такого необычного места проста – именно здесь, в городе с населением чуть более 80 тысяч человек, с 1966 года ежегодно проходит один из крупнейших джазовых фестивалей Европы - Pori Jazz. В выездной практике, организованной при поддержке Лаборатории экономики культуры, приняли участие студенты московского и питерского кампусов программы.