• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «экономика впечатлений»

Страница 2 из 2
Иллюстрация к новости: Закулисье музейной жизни

Закулисье музейной жизни

"Полезное сотрудничество музеев и исследовательских центров становится хорошим примером взаимодействия государственных организаций. Для ГМЗ «Петергоф» практика студентов Высшей школы экономики была первым опытом проведения исследования посетителей музея"- Светлана Пранцузова, специалист сектора изучения истории музейного комплекса ГМЗ «Петергоф»

«Прогнется ли туризм под изменчивый мир?»

Международная студенческая конференция «Sustainable Tourism Development in the Changing World», проходившая 5 - 6 февраля в НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и организованная магистерской программой «Экономика впечатлений», стала площадкой для обсуждения новых подходов в исследовании индустрии туризма и гостеприимства для молодых исследователей из Санкт-Петербурга, Москвы, Архангельска, Петрозаводска, Южной Кореи.

В поле культурных событий

Важной частью магистерской программы «Экономика впечатлений» является научно-исследовательская деятельность студентов в области культурных событий.

Культурные события в зеркале экономики

С 7 по 13 июля Лаборатория экономики культуры НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург провела Международную летнюю школу «Impacts of Cultural Events on Small and Medium-size Art-oriented Towns» (ICE – SMART). Это первая Летняя школа, прошедшая в рамках магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» и Лаборатории экономики культуры.

«Не каждый день в вашу честь стреляют из сигнальной пушки Петропавловской крепости!»

В число лучших выпускников вузов Санкт-Петербурга, которых чествовал город, вошла Алина Колычева, выпускница факультета социологии и абитуриентка магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

Исследуя smart культуру

Начала работу Международная летняя школа "Исследование влияния культурных событий на развитие малых и средних городов"

И целого мира мало

Соруководитель МП «Экономика впечатлений: менеджмент в сфере гостеприимства и туризме» Валерий Гордин о том, как изменится программа в новом учебном году, и чем различаются питерская специализация и московская.

Вышка выпускает первых магистров по экономике впечатлений

Этим летом состоится первый выпуск студентов магистерской программы «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме». В день начала приема документов на обучение в магистратуре руководитель МП профессор Валерий Гордин подводит итоги и дает пожелания будущим студентам.

Есть такая профессия – людей впечатлять!

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» подготовила для Зимней школы целый ряд мероприятий, которые позволяют будущим студентам программы не только понять перспективы трудоустройства после получения диплома, но и почувствовать дух творчества и самореализации, витающий над программой.

PoriJazz для исследователей

Студенты 1 курса магистерской программы "Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма" недавно вернулись с летней полевой практики, проходившей в небольшом финском городе Пори. Причина выбора такого необычного места проста – именно здесь, в городе с населением чуть более 80 тысяч человек, с 1966 года ежегодно проходит один из крупнейших джазовых фестивалей Европы - Pori Jazz. В выездной практике, организованной при поддержке Лаборатории экономики культуры, приняли участие студенты московского и питерского кампусов программы.

12