Зрелищ и хлеба!
Всемирная история учит нас тому, что народ требует хлеба и зрелищ, при этом парадокс истории заключается в том, что при уменьшении количества хлеба, запросы на зрелища только увеличиваются. Поэтому можно с уверенностью сказать, что наша магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» будет актуальна и в кризисные времена.
Мы предвидим усиление актуальности нашей программы, выпускники которой будут не только создавать и «продавать» зрелища, но и формировать правильное впечатление от них. Важно подчеркнуть, что в настоящее время программа «заточена» на разноплановую аудиторию потребителей культурных услуг, поскольку наиболее интересными и эффективными считаются те культурные мероприятия, которые привлекают как гостей, так и горожан.
Петербургский туризм молодеет и залогом этого является активизация креативной деятельности традиционных учреждений культуры и появление в сфере культуры большого количества предприятий креативных индустрий.
Не менее интересен тот факт, что индивидуальный туризм получает все более широкое распространение не только среди российских, но и зарубежных туристов. Если китайские или вьетнамские туристы всё еще предпочитают путешествовать группами, то англоязычные европейцы чувствуют себя достаточно комфортно на улицах, в музеях и барах нашего города и в одиночку.
Мы уверены, при наличии трехсот фестивалей, ста пятидесяти музеев, семидесяти театров, тридцати креативных пространств, нацеленных на создание впечатлений, выпускники нашей магистерской программы не останутся без работы.