Новости

Главный показатель качества образования — уровень исследований
В этом убежден доктор Манодж Шарма, который с начала учебного года является вице-президентом петербургского кампуса Вышки и курирует направления, касающиеся международных отношений, — от программ студенческой мобильности до партнерства с мировыми университетами. Поговорили с ним о языковых барьерах, ключевых задачах и российских особенностях.
Запуск Студенческой оценки преподавания в 1 модуле 2022-23
Сегодня, 3 октября, запущена волна студенческой оценки преподавания по 1 модулю 2022-2023 учебного года

Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» подготовили аналитический отчет для Дома Cartier
Второкурсницы магистратуры НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Екатерина Хозяинова, Александра Заплатина и Юлия Шумилова прошли летнюю практику в московском офисе ювелирного Дома Cartier. В ходе практики они подготовили и представили партнерам программы context map, который будет использован для формирования стратегического плана развития и продвижения компании на рынке индустрии люкса в России.

День Питерской Вышки 2022: как это было
Традиционный для НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург День Питерской Вышки вернулся в офлайн. Он прошел 11 сентября в креативном пространстве «Севкабель Порт». На берегу Финского залива студенты, преподаватели, руководство и партнеры кампуса отметили самый яркий праздник осени, ознаменовавший начало учебного года и посвящение первокурсников в студенты.
«Ассамблея ACM»: программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» подвела итоги года
В стенах Академической Капеллы состоялось торжественное мероприятие, собравшее не только студентов и преподавателей магистерской программы, но также выпускников и абитуриентов. Участники встречи подвели итоги учебного года, обсудили крупные партнерские мероприятия и наметили планы на будущее.

В Ратной палате Царского Села все лето можно смотреть киноистории Первой мировой войны
Стартовал совместный проект музея-заповедника «Царское Село» и НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. По выходным во дворе Ратной палаты, где располагается музей «Россия в Великой войне», будут проходить кинопоказы под открытым небом. Участие во всех мероприятиях бесплатное. Продвижением проекта на молодежную аудиторию занимаются студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений».

Студенты Питерской Вышки исследуют отношение молодежи к люксовым брендам
На встрече с участием представителей НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и Дома Cartier прошла презентация промежуточных результатов исследования, проведенного студентами кампуса по заказу ювелирного Дома. В рамках партнерского мероприятия были также представлены тематические курсовые работы и магистерские диссертации.

Студенческие медиапродукты для фестиваля Эрмитажа «Археофест»
Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург подготовили экспертные видеоинтервью, спецвыпуски подкаста и телеграм-бот для проекта Государственного Эрмитажа «Археофест», прошедшего 21-22 мая в стенах музея в рамках программы «Эрмитажная Археология. Экспедиции. Экспозиции».