Образование

Студенты магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" приняли участие в организации выставки “Хирайт | Hiraeth”
11 апреля 2025 г. в DOC ART GALLERY состоялся вернисаж выставки “Хирайт | Hiraeth” , которая является частью учебного проекта студентов магистерской программы “Менеджмент в индустрии впечатлений” и реализуется с ноября 2024 г. под руководством доцента департамента менеджмента Шековой Екатерины Леонидовны.

Продолжение изучения истории искусства в стенах Главного Штаба Эрмитажа
Мы уже рассказывали о первом модуле изучения Истории искусства в Государственном Эрмитаже. Во втором модуле первокурсники программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" продолжали открывать для себя захватывающий мир искусства. На протяжении серии лекций они имели возможность посетить Главный Штаб, где погрузились в изучение работ импрессионистов и постимпрессионистов. Эти лекции стали важной частью их образовательного процесса, позволяя студентам глубже понять основные художественные течения и их влияние на современное искусство.

Лекции по истории искусства в Эрмитаже: погружение студентов программы "Менеджмент в индустрии впечатлений"
Первый семестр обучения на магистерской программе "Менеджмент в индустрии впечатлений" стал незабываемым для студентов благодаря серии уникальных лекций по истории искусства, которые проходили в одном из самых известных музеев мира — Государственном Эрмитаже. Студенты были вовлечены не просто в экскурсии, а в настоящую арт-медиацию, которая позволила проникнуться эпохами музейного комплекса. Рассказываем о первом модуле, проведенном в стенах Эрмитажа.

"Нейросети — это не больно, они не разрушат вашу жизнь. И они не являются коллажами чужих работ"
Студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» Алина Айзинова и Андрей Бубнов изучили связь цифрового искусства и моды в рамках курсовой работы «Effects of Contemporary Digital Art on Russian Fashion Brand: Customer Perception». В ходе исследования они провели ряд интервью с экспертами в сфере fashion, представителями модных брендов и художниками. Вдохновившись проделанной работой, Алина решила поделиться впечатлениями от интервью с нейрохудожницей Валерией Титовой и Дашей Пасечник, работающей в технике аэрографии – читайте далее в материале.

Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда
Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
«Смело заявляю о себе как об арт-менеджере из Питерской Вышки — работает»: интервью со студентом программы Андреем Бубновым
Андрей Бубнов — первокурсник программы «Менеджмент в индустрии впечатлений». В интервью он рассказывает о выборе между Петербургом и Москвой, возможностях, которые открывает обучение на программе, карьерных планах и победе в конкурсе на стипендию Владимира Потанина.