Университетская жизнь

От паблик-тока с художниками до парфюмерного мастер-класса: учебный проект магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений"
В рамках учебного проекта "Разработка маркетинговой и PR стратегии для DOC ART GALLERY", реализуемого с участием студентов магистерской программы "Менеджмент в индустрии впечатлений" под руководством доцента департамента менеджмента Шековой Екатерины Леонидовны, состоялась серия мероприятий для продвижения DOC ART GALLERY на арт-рынке Санкт-Петербурга и увеличения посещаемости галереи.

«Философия Гераклита в современном искусстве»: студенты магистратуры Питерской Вышки стали кураторами выставки в городской галерее
В галерее Arts Square открылась выставка «Panta Rhei — все движется», посвященная осмыслению движения в человеческой жизни. Ее организаторами выступили студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» совместно с художниками — выпускниками РГХПУ им. Строганова и представителями творческого объединения «Белая собачка». На выставке, которая продлится до 31 мая, представлено более 50 работ 16 художников.
.png)
Мастерская маркетинга сегмента люкс/премиум: партнерства во имя искусства
Авторский курс Наталии Беляковой по работе с высоким сегментом объединил магистрантов и практиков
В 2025 году курс по выбору на основе англоязычной магистратуры Питерской Вышки Arts and Culture Management выбрали студенты разных направлений подготовки - от международного бизнеса и логистики до индустрии впечатлений и коммуникаций. Партнер Ассоциации Luxury Travel Russia, глава лаборатории коммуникаций в креативных индустриях НИУ ВШЭ Наталия Белякова признается, что каждый год курс получается разным - настолько динамичен люксовый сегмент и отличаются запросы студентов.

«Тетрис трендов»: Питерская Вышка и Александринский театр провели пятую конференцию CIBA
На Новой сцене Александринского театра прошла пятая ежегодная конференция CIBA, организованная преподавателями и студентами магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. Мероприятие объединило более 300 участников, включая студентов, экспертов-креаторов, предпринимателей и представителей культурных институций.

Стратегии развития местных сообществ через инициативы местных жителей
Проект “Культурная мозаика малых городов и сел Ленинградской области” в этом году реализует третью и финальную ступень развития, когда участники проекта создают и реализуют стратегии своего развития в целях вовлечения всего района с учетом интересов местного сообщества. Студенты НИУ ВШЭ смогли познакомиться с практиками социокультурного проектирования из первых уст, побывав на стратегических семинарах, где участники рассказывали про свой опыт и успехи; а ведущие эксперты отрасли делились своими знаниями и проводили мастер классы.

«Дни Латинской Америки» в Питерской Вышке: знакомство с культурой Мексики
В корпусе на Кантемировской улице прошла первая встреча проекта «Мексиканские праздники — почему мексиканцы всегда счастливы?». Студенты и преподаватели узнали о национальных праздниках, обычаях и традициях латиноамериканской страны, а также о возможностях академической мобильности.