Новости

Закон на стороне искусства
Особенность магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» заключается в том, что многие преподаватели являются сотрудниками партнерских компаний, которые готовы делиться своим обширным опытом с начинающими арт-менеджерами. Представляем интервью с Екатериной Прочан, ведущим юрисконсультом Государственного Эрмитажа и преподавателем курса «Legal Environment of Arts, Culture and Creative Industries». Рассказываем о работе в Hyundai, приходе в Эрмитаж и работе по созданию NFT-коллекции.

Планетарий 1. Взгляд изнутри
Сотрудники Планетария 1 предоставили возможность студентам погрузиться в тонкости работы арт-институции. Как существует современный Планетарий, что предлагает посетителям и как организует работу? Рассказываем в материале.

Зимняя Школа 2023. Что нужно запомнить абитуриентам о программе “Менеджмент в индустрии впечатлений”?
4 февраля на «Зимней школе 2023» преподаватели и студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» провели марафон встреч в онлайн формате, где подробно рассказали абитуриентам об учебе, практической деятельности и карьерных перспективах, открывающихся перед обучающимися.
Люкс из первых рук
Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» получили эксклюзивные знания на курсе Entrepreneurship in the Luxury Segment. Интерес к курсу подогрел звездный состав гостевых спикеров.

«Мы расцениваем студентов как экспертов!»
Эти слова Юлии Аркадьевны Купиной, директора Российского этнографического музея, стали девизом Зимней школы Питерской Вышки, которая состоялась на прошлой неделе. Наша программа организовала свою секцию офлайн с трансляцией для тех, кто не смог приехать. Абитуриенты познакомились с руководителями парнерских организаций, узнали о поступлении на программу и о проектах наших студентов.

Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»
С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Москва) Кирилл Львович Рожков.