• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Направление
Программу ведет
Языки
RUSENG

Обучение ведётся на русском и английском языках

Вступительные испытания в 2020 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2020 году

15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2020 году

300 000 руб. в год

в магистратуру ВШЭ
Трабская Юлия Георгиевна об образовательной программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Новости

Иллюстрация к новости: Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Москва) Кирилл Львович Рожков.

Иллюстрация к новости: Анна Ялова, заместитель директора по развитию ЦВЗ «Манеж», будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Анна Ялова, заместитель директора по развитию ЦВЗ «Манеж», будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать заместитель директора по развитию Центрального выставочного зала «Манеж» Анна Ялова.

Иллюстрация к новости: Марьям Карпова, сотрудник фонда «Сколково», будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Марьям Карпова, сотрудник фонда «Сколково», будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать куратор социально-культурных проектов Департамента городской среды (Фонд «Сколково») Марьям Карпова.

Иллюстрация к новости: Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Иллюстрация к новости: Тяжела и неказиста жизнь простого арт-специалиста

Тяжела и неказиста жизнь простого арт-специалиста

На прошлой неделе прошла Зимняя школа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Делимся впечатлениями о том, как магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» организовала свою секцию.

Иллюстрация к новости: Аналитика в сфере культуры: научим работать с цифровыми данными

Аналитика в сфере культуры: научим работать с цифровыми данными

На обновленной магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» особое внимание уделяется развитию навыков аналитики в условиях цифровизации общества. Не секрет, что такие навыки востребованы на рынке труда и повышают стоимость специалиста. Курс «Analytics in Arts and Culture» содержит несколько блоков, которые позволят освоить как классические методы сбора и анализа данных — интервьюирование, опросы — так и методы работы с цифровыми следами. Алексей Горгадзе, преподаватель курса, подробнее расскажет о втором.