• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Паспорт программы

Обучение ведется по направлению
Программу ведет
Языки
ENG

Обучение ведётся полностью на английском языке

Вступительные испытания в 2023 году
  1. Конкурсный отбор (портфолио)
  2. Английский язык (квалификационный экзамен – тестирование + аудирование)
Продолжительность и форма обучения

2 года

Очная
Количество мест в 2023 году

23 бюджетных места

10 платных мест

7 платных мест для иностранцев

Стоимость обучения на платных местах в 2023 году

360 000 руб. в год

Новости

Иллюстрация к новости: Закон на стороне искусства

Закон на стороне искусства

Особенность магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» заключается в том, что многие преподаватели являются сотрудниками партнерских компаний, которые готовы делиться своим обширным опытом с начинающими арт-менеджерами. Представляем интервью с Екатериной Прочан, ведущим юрисконсультом Государственного Эрмитажа и преподавателем курса «Legal Environment of Arts, Culture and Creative Industries». Рассказываем о работе в Hyundai, приходе в Эрмитаж и работе по созданию NFT-коллекции.

Иллюстрация к новости: Планетарий 1. Взгляд изнутри

Планетарий 1. Взгляд изнутри

Сотрудники Планетария 1 предоставили возможность студентам погрузиться в тонкости работы арт-институции. Как существует современный Планетарий, что предлагает посетителям и как организует работу? Рассказываем в материале.

Иллюстрация к новости: Зимняя Школа 2023. Что нужно запомнить абитуриентам о программе “Менеджмент в индустрии впечатлений”?

Зимняя Школа 2023. Что нужно запомнить абитуриентам о программе “Менеджмент в индустрии впечатлений”?

4 февраля на «Зимней школе 2023» преподаватели и студенты магистерской программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» провели марафон встреч в онлайн формате, где подробно рассказали абитуриентам об учебе, практической деятельности и карьерных перспективах, открывающихся перед обучающимися.

Люкс из первых рук

Магистранты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» получили эксклюзивные знания на курсе Entrepreneurship in the Luxury Segment. Интерес к курсу подогрел звездный состав гостевых спикеров.

Иллюстрация к новости: «Мы расцениваем студентов как экспертов!»

«Мы расцениваем студентов как экспертов!»

Эти слова Юлии Аркадьевны Купиной, директора Российского этнографического музея, стали девизом Зимней школы Питерской Вышки, которая состоялась на прошлой неделе. Наша программа организовала свою секцию офлайн с трансляцией для тех, кто не смог приехать. Абитуриенты познакомились с руководителями парнерских организаций, узнали о поступлении на программу и о проектах наших студентов.

Иллюстрация к новости: Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Кирилл Львович Рожков, заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, будет преподавать на МП «Менеджмент в индустрии впечатлений»

С нового учебного года на нашей магистерской программе будет преподавать заведующий кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (Москва) Кирилл Львович Рожков.