• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
20/10/7

20 бюджетных мест

10 платных мест

7 платных мест для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке

Преимущества программы

Для кого эта программа

Проектная работа и исследования

Траектория поступления

Что нужно знать для поступления

Прием документов на программы магистратуры: все о поступлении

19 июня начался прием документов в магистратуру Высшей школы экономики. Делимся основной информацией: почему абитуриенты поступают в магистратуру Вышки, как выбрать образовательную программу и какие есть особенности при поступлении в 2024 году.

Питерская Вышка приняла 50 студентов из топовых университетов Индии

НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург провел Индийскую студенческую неделю. Участие в мероприятии приняли более 50 студентов из Индии. Студенты представили 15 топовых вузов страны. В частности, были представлены Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay), Делийский университет (IIT Delhi), UPES, IIM Amritsar и другие. Цель этой масштабной инициативы Питерской Вышки — познакомить талантливых студентов из Индии с возможностями образования в России, в частности, с образовательными программами Вышки по четырем направлениям: бизнес и экономика, дизайн, социальные и компьютерные науки.

Форсайт-сессия CODE: образовательный перформанс в открытой киностудии «Лендок»

11 июня на знаковой городской площадке — открытой киностудии «Лендок» — собрались креативные предприниматели, топ-менеджеры крупного бизнеса и деятели искусства. Их объединила ежегодная форсайт-сессия «Инновации и мегатренды» — CODE. Ее организует сообщество italy&co. и маркетинговое агентство park.ideas в сотрудничестве с Питерской Вышкой. Гости мероприятия посетили лекции по инновациям и создали междисциплинарный продукт.

Театр как коллаборация: студенты МП "Менеджмент в индустрии впечатлений" организуют совместный проект с Новой сценой Александринки и театральными студиями Питерской Вышки

В рамках курса по управлению проектами студенты "Менеджмента в индустрии впечатлений" сотрудничают с реальными заказчиками — представителями креативных индустрий. Так, одна из команд разрабатывает образовательный проект совместно с Новой сценой Александринского театра. В рамках проекта проходят как открытые мероприятия для всех желающих, так и закрытые — для коллективов Вышкинских театральных студий "Свой вариант" и Neverland.

"Каждый, кто прошёл CIBA, может считать себя универсальным бойцом": интервью с выпускницей 2023 года Ксенией Гуляевой

Ксения Гуляева, ведущий специалист службы "Изобразительное искусство" Арт-кластера "Таврида", рассказывает о том, как решила поступать на "Менеджмент в индустрии впечатлений" и как использует навыки, полученные при обучении, в работе.

Позиционирование в люксе: интервью о прикладном исследовании для Петербургского фэшн-бренда

Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.

Еще новости