• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Менеджмент в индустрии впечатлений
Магистерская программа

Менеджмент в индустрии впечатлений

2 года
Очная форма обучения
15/5/5
15 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUSENG
Обучение ведётся на русском и английском языках

С 1 сентября 2020 года образовательная программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» меняет свое название на новое и будет называться «Менеджмент в индустрии впечатлений» (на основании решения ученого совета НИУ ВШЭ от 27.09.2019 г., протокол № 13).

Вы находитесь на сайте «Менеджмент в индустрии впечатлений». Здесь собрана информация для будущих абитуриентов программы.

Преимущества программы

Для кого эта программа

Что вы будете изучать

Проектная работа и исследования

Перспективы и трудоустройство

Вступительные испытания

Новости

Тяжела и неказиста жизнь простого арт-специалиста

На прошлой неделе прошла Зимняя школа НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Делимся впечатлениями о том, как магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» организовала свою секцию.

НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов по десяти предметам в рейтинге QS

В рейтинге QS World University Rankings by Faculty & Subject 2020 Высшая школа экономики представлена по 23 отраслям и предметам, что на 4 больше чем в прошлом году. ВШЭ вошла в 19 из 38 предметных рейтингов, в которых представлены отечественные университеты, и в 4 из 5 отраслей QS. ВШЭ вошел в топ-100 глобального списка по 5 предметам, в том числе впервые по «Истории» и «Социальной политики и управлению».

Аналитика в сфере культуры: научим работать с цифровыми данными

На обновленной магистерской программе «Менеджмент в индустрии впечатлений» особое внимание уделяется развитию навыков аналитики в условиях цифровизации общества. Не секрет, что такие навыки востребованы на рынке труда и повышают стоимость специалиста. Курс «Analytics in Arts and Culture» содержит несколько блоков, которые позволят освоить как классические методы сбора и анализа данных — интервьюирование, опросы — так и методы работы с цифровыми следами. Алексей Горгадзе, преподаватель курса, подробнее расскажет о втором.

Бизнес и искусство: что нужно знать о программе «Менеджмент в индустрии впечатлений»

Магистерская программа «Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме» в 2020 году меняет свое название на «Менеджмент в индустрии впечатлений» (Arts and Culture Management). Объясняем, с чем связаны перемены, и как обновление поможет студентам стать профессионалами в сфере культуры, искусства и креативных индустрий.

Еще новости