20 бюджетных мест
10 платных мест
7 платных мест для иностранцев
Преимущества программы
Для кого эта программа
Проектная работа и исследования
Траектория поступления
Что нужно знать для поступления
![](/data/2024/06/19/2116412565/3%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%202024-31.jpg)
19 июня начался прием документов в магистратуру Высшей школы экономики. Делимся основной информацией: почему абитуриенты поступают в магистратуру Вышки, как выбрать образовательную программу и какие есть особенности при поступлении в 2024 году.
![](/data/2024/06/18/2116468658/fKqInKw3d7bLFOeFnMGnhKyanTanrJzsD8ZhlVz6..pNviF_8ceqr8npumZHI4midPdWhecNq.jpg)
НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург провел Индийскую студенческую неделю. Участие в мероприятии приняли более 50 студентов из Индии. Студенты представили 15 топовых вузов страны. В частности, были представлены Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay), Делийский университет (IIT Delhi), UPES, IIM Amritsar и другие. Цель этой масштабной инициативы Питерской Вышки — познакомить талантливых студентов из Индии с возможностями образования в России, в частности, с образовательными программами Вышки по четырем направлениям: бизнес и экономика, дизайн, социальные и компьютерные науки.
![](/data/2024/06/17/2117892474/fKqInKw3d7bLFOeFnMGnhLxhik6uTB4Plddq4MC1..u7JUWGrHuKr8npumZHI4midPdWhecNq.jpg)
11 июня на знаковой городской площадке — открытой киностудии «Лендок» — собрались креативные предприниматели, топ-менеджеры крупного бизнеса и деятели искусства. Их объединила ежегодная форсайт-сессия «Инновации и мегатренды» — CODE. Ее организует сообщество italy&co. и маркетинговое агентство park.ideas в сотрудничестве с Питерской Вышкой. Гости мероприятия посетили лекции по инновациям и создали междисциплинарный продукт.
В рамках курса по управлению проектами студенты "Менеджмента в индустрии впечатлений" сотрудничают с реальными заказчиками — представителями креативных индустрий. Так, одна из команд разрабатывает образовательный проект совместно с Новой сценой Александринского театра. В рамках проекта проходят как открытые мероприятия для всех желающих, так и закрытые — для коллективов Вышкинских театральных студий "Свой вариант" и Neverland.
Ксения Гуляева, ведущий специалист службы "Изобразительное искусство" Арт-кластера "Таврида", рассказывает о том, как решила поступать на "Менеджмент в индустрии впечатлений" и как использует навыки, полученные при обучении, в работе.
![](/data/2024/05/08/2138730036/3photo1715083691.jpeg)
Студенты программы «Менеджмент в индустрии впечатлений» знакомятся с различными организациями креативной индустрии — не только театрами и музеями, но и, например, люксовым бизнесом. Исследовательская работа Анны Дориной и Дарьи Лукониной посвящена позиционированию люксового дизайнерского бренда. В интервью студентки рассказывают о поиске заказчика, ходе исследования и трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
Другие магистерские программы
Международный бизнес в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
30 бюджетных мест
10 платных мест
12 платных мест для иностранцев
Стратегическое управление логистикой и цепями поставок
20 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Аналитика данных для бизнеса и экономики
40 бюджетных мест
15 платных мест
9 платных мест для иностранцев