Учебный процесс
Реализация магистерской программы происходит на основе совместной междисциплинарной академической и исследовательской деятельности факультета менеджмента НИУ ВШЭ и департамента менеджмента НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, а также использования потенциала других факультетов НИУ ВШЭ.
В рамках данной магистерской программы студентам обеспечивается реальная возможность участия в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных траекторий на основе выбора студентом дисциплин из курсов вариативной части программы.
Магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» включает несколько блоков дисциплин:
- адаптационные дисциплины;
- общие дисциплины направления подготовки «Менеджмент»;
- базовые дисциплины и дисциплины вариативной части;
На втором году обучения студенты выбирают один из двух треков:
- Трек на английском языке: "Management and Curating in Arts and Culture"
Трек ориентирован на развитие у студентов менеджериальных качеств, необходимых для работы в индустрии впечатлений.
- Трек на русском языке: "Креативное предпринимательство"
Трек направлен на подготовку предпринимателей для рынка индустрии впечатлений, в том числе культуры, культурного туризма, креативных индустрий. Выпускники трека будут способны реализовывать креативные стартапы, а также создавать внутреннее предпринимательство в рамках существующих организаций сферы искусств, культуры, культурного туризма, креативных индустрий.
Перечень дисциплин 2020/2021 учебного года представлен в разделе Учебные курсы
В данный момент раздел активно дополняется новыми курсами.