• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебный процесс

Реализация магистерской программы происходит на основе совместной междисциплинарной академической и исследовательской деятельности факультета менеджмента НИУ ВШЭ и департамента менеджмента НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, а также использования потенциала других факультетов НИУ ВШЭ.

В рамках данной магистерской программы студентам обеспечивается реальная возможность участия в формировании своей программы обучения, включая возможную разработку индивидуальных образовательных траекторий на основе выбора студентом дисциплин из курсов вариативной части программы.

Магистерская программа «Менеджмент в индустрии впечатлений» включает несколько блоков дисциплин. Это блоки адаптационных дисциплин; общих дисциплин направления подготовки «Менеджмент»; базовых дисциплин и дисциплин вариативной части.

Набор адаптационных курсов сформирован таким образом, чтобы в самом начале обучения по программе учащиеся - выпускники экономических, гуманитарных, технических вузов - смогли гармонизировать свои общеменеджериальные и экономические знания уровню обучения в магистратуре НИУ ВШЭ.

Цикл общих дисциплин направления обеспечивает фундаментальную подготовку в области менеджмента, соответствующую образовательному стандарту подготовки магистров по данному направлению.

Блок базовых дисциплин и дисциплины вариативной части направлен на изучение современных управленческих концепций, подходов и инструментов в сфере гостеприимства и туризма, а также российского и мирового опыта их применения. Набор учебных курсов вариативного блока дает возможность учащимся выбрать индивидуальную образовательную траекторию в зависимости от их интересов.
На втором году обучения студенты выбирают один из двух треков:

  • Трек на английском языке: "Management in Arts, Culture, and Creative Industries"

Трек ориентирован на развитие у студентов менеджериальных качеств, необходимых для работы в индустрии впечатлений.

  •  Трек на русском языке: "Креативное предпринимательство"

Трек направлен на подготовку предпринимателей для рынка индустрии впечатлений, в том числе культуры, культурного туризма, креативных индустрий. Выпускники трека будут способны реализовывать креативные стартапы, а также создавать внутреннее предпринимательство в рамках существующих организаций сферы искусств, культуры, культурного туризма, креативных индустрий.

С полным перечнем дисциплин можно ознакомиться в разделе "Учебные курсы"