• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Macroeconomic indicators of Russia's media communication industry in 2000-2020: Quantitative analysis

Vartanov S., Vardanyan E.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 1. P. 5-29.

Глава в книге
Цифровая реальность: между утопией и антиутопией

Кудрявцева Е. И.

В кн.: Человекоориентированное управление: будущее цифрового общества. В двух частях. Ч. 1. СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2023. С. 133-139.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Новости

Магистранты Вышки в гостях у ТАСС

Магистранты Вышки в гостях у ТАСС

Истина – в вине, креатив – в проектах

Истина – в вине, креатив – в проектах
В Вышке прошёл мастер-класс генерального директора РБК Петербург Евгения Зинина.

«Мы собираем не деньги, а людей»: в Питерской Вышке прошла лекция по социальной журналистике

«Мы собираем не деньги, а людей»: в Питерской Вышке прошла лекция по социальной журналистике
Благотворительный фонд AdVita и Питерская Вышка открыли совместный проект «Помогать: как собирать людей и деньги». Благодаря ему студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» научатся рассказывать о благотворительности и работать с подопечными и сотрудниками благотворительных фондов. 9 февраля  состоялась встреча с Еленой Грачевой, членом правления фонда AdVita. Она рассказала о том, как устроена благотворительность в России.

Подружить медиаком с «Дзеном»

Подружить медиаком с «Дзеном»
На этой платформе в третьем модуле магистранты представят свои проекты.

Студенты Питерской Вышки создали медиапроект о почерке Анны Ахматовой

Студенты Питерской Вышки создали медиапроект о почерке Анны Ахматовой
Студенты магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Григорий Кузьменко и Софья Сенич создали интерактивный проект о почерке Ахматовой. Любой желающий может написать текст на открытке рукой поэта на сайте Виртуального музея дизайна. Как родилась идея проекта и что нового можно узнать об Ахматовой — в материале.

Два чат-бота, два подкаста, одна раскраска

Два чат-бота, два подкаста, одна раскраска
Студенты первого курса представили свои медиапроекты.

Студенты Питерской Вышки открыли виртуальный музей дизайна

Студенты Питерской Вышки открыли виртуальный музей дизайна
27 декабря студенты магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» представили итоговый проект виртуального музея дизайна Петербурга. Цифровая выставка рассказывает об истоках новогодних традиций в России, об уникальных чертах русского фарфора и архитектурных особенностях Дворцов бракосочетания в Петербурге. Для проекта студенты оцифровали почерк поэтессы Анны Ахматовой. Результаты учащиеся представили вице-губернатору Санкт-Петербурга и председателю Архивного комитета.

«Лекции о локальных медиа»: вышло учебное пособие доцента Никиты Аргылова

В петербургском издательстве «Реноме» вышло учебное пособие «Лекции о локальных медиа» доцента департамента медиа ВШЭ-СПб Никиты Аргылова. Издание имеет гриф учебно-методического центра – ДВ РУМЦ для студентов направления подготовки «Журналистика».

Как первокурсники программы «Медиакоммуникации» помогают продвигать Строгановский дворец

Как первокурсники программы «Медиакоммуникации» помогают продвигать Строгановский дворец
Сотрудничество программы «Медиакоммуникации» и Строгановского дворца возникло по инициативе Русского музея, для которого важно популяризировать один из своих филиалов среди горожан. Первокурсники программы активно участвуют в жизни музея — наполняют контентом группу в VK, записывают подкаст, а по случаю приближающегося Нового года украсили внутренний двор музея вместе со студентами других вузов Петербурга. В материале — о каждом проекте в деталях.

В гости к Кочубеям

В гости к Кочубеям
«Кочубей-центр» стал новым партнёром департамента медиа питерской Вышки.