• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Экономическая теория рекламы: эффекты и модели

Вартанов С. А.

М.: Издательство Московского университета, 2023.

Статья
Social media discourse among youth in Russia: Between Western hegemonic ambitions and struggle for traditional values

Dunas D., Babyna D., Boyko O. et al.

World of Media. Journal of Russian Media and Journalism Studies. 2024. No. 3. P. 21-35.

Глава в книге
Концепция управления: субъект vs объект

Кудрявцева Е. И.

В кн.: XXIII Международная конференция по истории управленческой мысли и бизнеса «Учения об управлении организациями: прошлое, настоящее, проблемы».. Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, 2024. С. 127-132.

Препринт
Factors Influencing Adolescent Alcohol Consumption: Parents And Depression

Валединский П. И., Ivaniushina V. A., Alexandrov D. A. et al.

Sociology. SOC. Высшая школа экономики, 2023. No. 101.

Новости

«Наша задача — наводить коммуникационные мосты»

«Наша задача — наводить коммуникационные мосты»
Бакалаврская программа «Медиакоммуникации» открыта в Питерской Вышке почти год. За это время студенты успели поработать с благотворительным фондом Advita, Строгановским дворцом, метрополитеном и другими организациями. Почему студентов погружают в практику уже с первого курса и в чем преимущество такого подхода — рассказывает Егор Королев, академический руководитель программы.

Студенты ВШЭ в гостях у издательства «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

Издательство «Редкая книга из Санкт-Петербурга»

«Задача журналистов – воспитать готовность помочь»

«Задача журналистов – воспитать готовность помочь»
Как прошли два месяца проекта Вышки и фонда AdVita.

Михаил Тюркин о работе в «Сириусе»: основные тезисы

Образовательный центр «Сириус»

«Самое главное, что дал мне проект, — хорошее место работы»

«Самое главное, что дал мне проект, — хорошее место работы»
Ежегодно студенты бакалавриата и магистратуры Питерской Вышки выбирают прикладные и исследовательские проекты. Кому-то проектная деятельность помогает развить кругозор и исследовательское чутье, кому-то — прийти в профессию. Проекты встречаются самые разные — и по UX-исследованиям, и по анализу словоупотреблений. Поговорили со студентами о том, что интересного они узнали и какие впечатления оставила проектная деятельность.

Ксения Виленская – участник образовательной программы «Мастерская новых медиа»

Ксения Виленская – участник образовательной программы «Мастерская новых медиа»
Магистрант программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Ксения Виленская прошла конкурсный отбой в «Мастерскую новых медиа» – программу по подготовке и формированию сообщества медиа- и PR-технологов России.

Петербург – Москве

Петербург – Москве
Студенты бакалаврской программы «Медиакоммуникации» защитили проекты на VII международной научно-практической конференции молодых исследователей «Креативные индустрии: идеи, практики, инновации», прошедшей в московском кампусе ВШЭ.

Мария Лаврищева о стажировке в «Сириусе»: опыт и впечатления

Мария Лаврищева о стажировке в «Сириусе»: опыт и впечатления
Магистрантка программы «Медиапроизводство и медиааналитика» Мария Лаврищева рассказывает, как работа в образовательном центре «Сириус» в городе Сочи помогла ей нарастить профессиональные навыки.

Студенты Питерской Вышки презентовали свои проекты «Дзену»

Студенты Питерской Вышки презентовали свои проекты «Дзену»
22 марта в Питерской Вышке прошла защита медиапроектов студентов программы «Медиапроизводство  и медиааналитика». Магистранты рассказали о каналах, которые создавали для платформы «Дзен» вместе с сотрудниками компании. Как прошла защита и о чем проекты ребят — в нашем материале.

Магистранты Вышки в гостях у ТАСС

Магистранты Вышки в гостях у ТАСС