• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Опросы

Уважаемые студенты!

Приглашаем к участию в специальном исследовании медиапотребления. Это отличная возможность взглянуть на свои медиапрактики под новым углом и лучше понять этот процесс. 

Приглашаем студентов российских учебных заведений принять участие в научном исследовании, направленном на изучение медиапотребления современной молодёжи. Пилотный исследовательский проект предпринимает попытку проанализировать взаимодействие молодежи с медиаресурсами: что имеет важное значение для понимания практики современного потребления. Это особенно актуально в контексте усиления цифровизации жизни современного человека, что приводит к появлении зависимостей от мобильных устройств и др. факторов медиапотребления.

Опрос полностью независимый: проводится на инициативном уровне без участия бизнес-структур и направлен на понимание современных социальных практик. Результаты смогут дать понимание современного медиапотребления с аспекта мотивов, «неосознанной» практики. 

Что вы узнаете, если примете участие в опросе? 

  • На каких платформах и сервисах вы находитесь чаще всего. 
  • Что именно мотивирует вас выбирать определенные типы контента.
  • Какие привычки, которые мы не хотим замечать, связаны с медиапотреблением.

Что вы получите, если перейдете на заветный опрос?

  • Ваше участие поможет понять актуальные медиапривычки и предпочтения платформ и сервисов мобильного медиапотребления. Это позволит в будущем ответить на многиежизненные вопросы, связанные с повышением медиаграмотности, противодействия воздействия бизнес-коммуникаций и т.д.
  • Вы научитесь анализировать собственные практики потребления контента, улучшите свою медиаграмотность.

Цель исследования: выявить и определить национальные тренды медиапотребления цифровой молодежи в контексте социального самочувствия. 

Задачи исследования:

  • анализ времени, проведенного студентами в цифровых медиа;
  • оценка влияния медиапотребления на социальное самочувствие студентов;
  • создание портретов потребителей контента — цифровой молодежи.

Как принять участие: следует пройти опрос в Google Forms тут 

Участие в исследовании абсолютно анонимно и безопасно . Личные данные участников не будут раскрыты или использованы за пределами исследовательских целей. Авторы исследования получают анонимизированные ответы и сведения от участников исследования. 

Приглашаем студентов активно участвовать в этом исследовании и внести свой вклад в развитие измерения медиапотребления. 

Помогите распространить эту информацию своим друзьям и однокурсникам. Будем признательны за поддержку!

***

📂Пояснительная записка для тех, кто хочет узнать об исследовании больше.

🎉 Бонусы для участников! Каждый участник делает важный вклад в науку и получает шанс узнать новое о своих медиапривычках. А тех, кто присоединится к фокус-группе после опроса, ждут особые подарки! Запись ведется прямо в опросе, и если ты проявишь активность, с тобой свяжется наш менеджер.